Инвестиционная привлекательность регионов в условиях международной конкуренции 29 апреля 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как привлечь туриста? Инструменты по продвижению. Казань, 17 ноября 2011.
Advertisements

Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса. ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа.
Александр Кубанеишвили Microsoft Advertising Конференция Brand Online 2009 МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ПРАВИЛА ВОВЛЕЧЕНИЯ.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Будущее традиционных СМИ и гражданской журналистики Киев, 07 Июль, 2007.
Портреты пользователей: Россия, Беларусь, Украина Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Лесные Дали,
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Гражданская журналистика (citizen journalism) Chisinau, June 25/2007.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Транксрипт:

Инвестиционная привлекательность регионов в условиях международной конкуренции 29 апреля 2010

Мир меняется. Меняется не только климат.

Меняется экономика. Вчерашние лидеры уже другие.

Как быстро и правильно реагируют регионы?

Никогда до этого роль международных СМИ не была столь велика. Что могут достичь регионы: Изменить статус-кво признанных лидеров рынка Работать не «С РЫНКАМИ», а «НА РЫНКАХ» Прямо обращаться к целевым группам Выбирать не только у себя в регионе, но и в мире Повысить инвестиционную привлекательность

Международные новости не имеют сценария.

Регионы конкурируют. Лидеры определяют победу.

Важно не только что Вы скажете, но и… …где Вас услышат. % еженедельной аудитории сайтов, согласной, что сайт заслуживает доверия BBC.com Source: Media Brand Values 2008 Globally ex UK against weekly users of websites Economist CNN CNBC Bloomberg FT Times Euronews Forbes

Доверие – это то, что ценится больше всего в мире телевизионных новостей... Cumulative year on year % growth in reach - Europe BBC World News CNN International Source: EMS All resps

... А также и в интернете. Рост посетителей сайта BBC News со дня основания в миллионах человек Source: BBC data, monthly page views (1,000,000s) ,000 1,200 Bush/Gore Election September 11 Queen Mother dies Invasion of Iraq Beslan Siege 7 July bombs Saddam Execution Brown becomes PM Clinton Impeached

Canada 3.9 Million Africa 2.0 Million Australasia 2.1 Million South Asia 17.7 Million Europe Million North America 3.4 Million Latin & Central America 5.6 Million Middle East 24.6 Million Asia Pacific 14.8 Million Не все Ваши проекты имеют целевую аудиторию там, где о Вас больше всего говорят...

... Выбирая лучших, Вы повышаете свои шансы на победу в международной конкуренции. 78 Миллионов смотрят BBC World каждую неделю на каждом континенте (кроме Антарктиды – пока!) 1.3 млрд Показов страниц каждый месяц на глобальном сайте BBC.com 26 Млн уникальных посетителей сайта ежемесячно Source: ComScore Worldmetrix (ex-UK). Jan-Jun 2008 average

Годы уходят на создание новых коммуникационных платформ. Победители не ждут. Они используют существующие!

RUSSIA BUSINESS REPORT программа о России и для России Первый эфир состоялся 24 April 2010.

Аудитория не только смотрит и слушает. Она верит, воодушевляется, поддается влиянию… Source: MBV Global Media Brand Values, Target is Channels weekly viewing (4+ - or 2-3 or 1 Days per week) Brand values amongst Global weekly viewers to the channel

Изменив отношение одного – Вы меняете свой имидж в мире. Вопрос в том, сколько времени Вы готовы на это потратить?

Борьба за улучшение имиджа стран и регионов идет в каждом доме по всему миру. Сможете ли Вы лично встреться с каждым?

Аудитория BBC World News... 54% Мировой бизнес элиты 64% международных финансистов Source: Global Capital Markets Monthly viewers to the channel

Реклама – то, что Вы хотите сказать, ПиАР – то, что о Вас хотят знать.

World-class creativity as standard. Корпорация BBC получила международных наград за креативные работы больше, чем кто бы то ни было в мире... Только представьте что может быть сделано для Вашего бренда и Вашего успеха в конкурентной борьбе регионов!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!