Инвестиционная привлекательность регионов в условиях международной конкуренции 29 апреля 2010
Мир меняется. Меняется не только климат.
Меняется экономика. Вчерашние лидеры уже другие.
Как быстро и правильно реагируют регионы?
Никогда до этого роль международных СМИ не была столь велика. Что могут достичь регионы: Изменить статус-кво признанных лидеров рынка Работать не «С РЫНКАМИ», а «НА РЫНКАХ» Прямо обращаться к целевым группам Выбирать не только у себя в регионе, но и в мире Повысить инвестиционную привлекательность
Международные новости не имеют сценария.
Регионы конкурируют. Лидеры определяют победу.
Важно не только что Вы скажете, но и… …где Вас услышат. % еженедельной аудитории сайтов, согласной, что сайт заслуживает доверия BBC.com Source: Media Brand Values 2008 Globally ex UK against weekly users of websites Economist CNN CNBC Bloomberg FT Times Euronews Forbes
Доверие – это то, что ценится больше всего в мире телевизионных новостей... Cumulative year on year % growth in reach - Europe BBC World News CNN International Source: EMS All resps
... А также и в интернете. Рост посетителей сайта BBC News со дня основания в миллионах человек Source: BBC data, monthly page views (1,000,000s) ,000 1,200 Bush/Gore Election September 11 Queen Mother dies Invasion of Iraq Beslan Siege 7 July bombs Saddam Execution Brown becomes PM Clinton Impeached
Canada 3.9 Million Africa 2.0 Million Australasia 2.1 Million South Asia 17.7 Million Europe Million North America 3.4 Million Latin & Central America 5.6 Million Middle East 24.6 Million Asia Pacific 14.8 Million Не все Ваши проекты имеют целевую аудиторию там, где о Вас больше всего говорят...
... Выбирая лучших, Вы повышаете свои шансы на победу в международной конкуренции. 78 Миллионов смотрят BBC World каждую неделю на каждом континенте (кроме Антарктиды – пока!) 1.3 млрд Показов страниц каждый месяц на глобальном сайте BBC.com 26 Млн уникальных посетителей сайта ежемесячно Source: ComScore Worldmetrix (ex-UK). Jan-Jun 2008 average
Годы уходят на создание новых коммуникационных платформ. Победители не ждут. Они используют существующие!
RUSSIA BUSINESS REPORT программа о России и для России Первый эфир состоялся 24 April 2010.
Аудитория не только смотрит и слушает. Она верит, воодушевляется, поддается влиянию… Source: MBV Global Media Brand Values, Target is Channels weekly viewing (4+ - or 2-3 or 1 Days per week) Brand values amongst Global weekly viewers to the channel
Изменив отношение одного – Вы меняете свой имидж в мире. Вопрос в том, сколько времени Вы готовы на это потратить?
Борьба за улучшение имиджа стран и регионов идет в каждом доме по всему миру. Сможете ли Вы лично встреться с каждым?
Аудитория BBC World News... 54% Мировой бизнес элиты 64% международных финансистов Source: Global Capital Markets Monthly viewers to the channel
Реклама – то, что Вы хотите сказать, ПиАР – то, что о Вас хотят знать.
World-class creativity as standard. Корпорация BBC получила международных наград за креативные работы больше, чем кто бы то ни было в мире... Только представьте что может быть сделано для Вашего бренда и Вашего успеха в конкурентной борьбе регионов!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!