«Музей археологии и этнографии Пермского Предуралья ПГГПУ как научно-педагогический центр популяризации историко-культурного наследия Пермского края»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации социального проекта «Музей – школа гражданственности» Антонина Геннадьевна Злыгостева, методист по воспитательной работе МБОУ ДПО (повышения.
Advertisements

Областная школа юного краеведа « Мы познаём родной Урал »
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Омская городская общественная организация « Лаборатория исторической реконструкции « Наследие Сибири » Докладчик: Заместитель Президента ОГОО «ЛИР «Наследие.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Федорец Юлия Евгеньевна.
* Устное народное творчество, народное искусство слова называется фольклором. * За рубежом его называют ещё – народные знания или народная мудрость. *
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
СМОЛЕНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ХВАТИТ предлагать молодежи то, что у нас есть ПОРА дать молодым то, что им действительно нужно ОТ СЛОВ – К.
Россия МБОУ СОШ 191 г.Новосибирск, ул. Невельского,д.53/1 тел , sch 191 Руководитель Проекта: Соловьева Валентина Васильевна,
Профессии: Историк Специалист по музейно- выставочному и экскурсионному делу Специалист в сфере туристической индустрии Специалист по международным отношениям.
Совершенствование уровня профессиональной компетентности заместителя директора по ВР в период введения ФГОС Попова Марина Феликсовна, заместитель директора.
22 мая 2012 года состоялся концерт посвященный «Дню славянской письменности и культуры». Актуальность: представление истоков русского языка и истории славянской.
2012 – 2017 г.г. Региональная экспериментальная площадка «Создание системы внеурочной деятельности в школе на основе традиций кадетского образования» Управление.
Транксрипт:

«Музей археологии и этнографии Пермского Предуралья ПГГПУ как научно-педагогический центр популяризации историко-культурного наследия Пермского края»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России» «Моя мечта – чтобы поход в музей не был всего лишь элементом школьной программы. Важно, чтобы молодежь привыкала ходить в музей, как дети приходят в Диснейленд: несколько раз на одно и то же, но с ожиданием чуда» Владимир Путин, президент РФ Владимир Мединский, министр культуры РФ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА порядке проект концепции долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Пермского края на годы» - «Духовность и патриотизм»

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ? ШколаМузей

ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Создание на базе Музея Археологии и этнографии ПГГПУ (МАЭ) научно-педагогического центра популяризации культурного наследия Пермского края, способного организовать сопровождение программ патриотического воспитания учащихся средних школ края. 2. Разработка научно-методических основ включения ресурсов МАЭ в учебно-воспитательный процесс средней общеобразовательной школы. 3. Определение содержания и методики сопровождения работы школьных музеев.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА (КЛАСТЕРЫ) Развитие материально-технической и методической базы МАЭ ПГГПУ Организация работы со школами города Перми Методическое обеспечение профиля «Культурный туризм и экскурсионная деятельность» Внешнее сотрудничество и PR

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие материально-технической и методической базы МАЭ ПГГПУ Методическая разработка экскурсий для людей, имеющих ограниченные возможности здоровья: слабовидящих и слабослышащих Разработка и создание виртуальной экспозиции МАЭ ПГГПУ, размещение её на сайте музея Создание передвижной экспозиции для проведения тематических экскурсий среди школ города Перми

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Организация работы со школами города Перми Организация и проведение конкурса «Лучший школьный музей» Издание актуального реестра школьных музеев города Перми

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Методическое обеспечение профиля «Культурный туризм и экскурсионная деятельность» Создание образовательных короткометражных фильмов о полевой археологии и музеологии

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Внешнее сотрудничество и PR Организация на базе МАЭ дискуссионной площадки для специалистов в области школьной музеологии В конце ноября планируется проведение круглого стола «Музеи в учебно-воспитательном пространстве школы»

КОНТАКТЫ г.Пермь, ул. Сибирская, 24 Аудитория 56 Телефон: +7(342) Музей археологии и этнографии Пермского Предуралья Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (МАЭ ПГГПУ)