Семёнова М.Л., к.пед.н., доцент КДО, ГОУ ДПО ЧИППКРО Структура познавательного интереса
Познавательный интерес Эмоциональный компонент Регулятивный компонент Интеллектуальный компонент Творческий компонент
Положительное отношение к деятельности, её предметной стороне, наиболее ярко проявляющийся во время взаимодействия с другим человеком ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Связан с развитием операций мышления (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация) и направленностью детских вопросов на существенные свойства и характеристики исследуемых объектов ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Связан с преодолением трудностей, планированием деятельности, отношением к результатам деятельности, развитием рефлексивных способностей РЕГУЛЯТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
Выражен в самостоятельном переносе ранее усвоенных способов деятельности в новую ситуацию, комбинировании ранее известных способов деятельности в новые ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ