Методическая поддержка деятельности школьных библиотекарей в ходе обучения по образовательной программе «Библиотекарь-педагог-навигатор» Брюхова О.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Состав информационно- методического отдела 3 штатных единицы начальник методист.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Транксрипт:

Методическая поддержка деятельности школьных библиотекарей в ходе обучения по образовательной программе «Библиотекарь-педагог-навигатор» Брюхова О.В., методист, ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр»Учебная книга»

Модель реализации образовательной программы «Библиотекарь-педагог-навигатор» Направление деятельности Содержание деятельности Предполагаемый результат Оценка условий организации образовательного процесса Анализ программно- методического, нормативно-правового, кадрового обеспечения Предложения для корректировки образовательной программы, заполнение форм. Выявление первоочередных задач для качественной реализации программы в текущий период Анализ качества образовательного процесса Определение соответствия образовательного процесса программе и уровню готовности слушателей к процессу обучения Диагностика уровня освоения программы

Модель реализации образовательной программы «Библиотекарь-педагог-навигатор» Направление деятельности Содержание деятельности Предполагаемый результат Информационная деятельность Предоставление информации о сроках обучения по программе «Библиотекарь- педагог-навигатор» на региональном портале «Образование Урала». Создание банков данных по тематике, формам и методам в соответствии с содержанием программы. Тематическое планирование по реализации программы Банки данных Библиографические списки литературы по темам программы

Модель реализации образовательной программы «Библиотекарь-педагог-навигатор» Направление деятельностиСодержание деятельностиПредполагаемый результат Организационно- методическая деятельность Обработка заявок с территорий на обучение слушателей по ОП. Составление документации регламентирующей образовательный процесс. Создание банка слушателей программы. Разработка и организация внедрения проектов локальных актов, регулирующих и регламентирующих образовательный процесс. Поддержка творчески начинаний библиотекарей и превращение их в профессиональные проекты График выполнения заявок в текущем году. Расписание занятий, информирование преподавателей, предоставление отчетной документации. Банк данных слушателей, прошедших обучение по ОП. Конкурс «Современная школьная библиотека» Семинары- практикумы Консультации Библиотечные проекты для использования в ОУ области

Модель реализации образовательной программы «Библиотекарь-педагог-навигатор» Направление деятельности Содержание деятельности Предполагаемый результат Инновационная деятельность Организации работы научно- методического совета Привлечение научных работников как консультантов, экспертов, методистов к разработке библиотечной политики в регионе Предложения к созданию нормативно- правовой базы деятельности школьного библиотекаря в условиях современной образовательной ситуации

Модель реализации образовательной программы «Библиотекарь-педагог-навигатор» Направление деятельности Содержание деятельности Предполагаемый результат Обобщение опыта работы библиотечных работников Выявление, обобщение и распространение в практику деятельности школьных библиотекарей позитивного опыта работы коллег Презентации Публикации Семинары Мастер - классы Аналитическая деятельность Оценка значимости проблем. системы. Предъявление требований к образовательным процессам и результатам не только исходя из сегодняшней социально- экономической ситуа­ ции, но и ее прогнозируемого изменения в будущем Ранжирование проблем и определение наиболее приоритетных из них. Определение проблем, причины появления ко­ торых преимущественно скрыты в недостатке условий или ресурсов для нормального функционирования образовательного процесса.

Наука Методические службы территорий Общественные инициативы Библиотечные проекты положитель ные приращени я инновации положител ьные изменения практика инновации Руководитель Методист инновации Слушатели

Активные формы в системе повышения квалификации 1)Семинары, в том числе выездныеСеминары, в том числе выездные 2)Профессиональные коммуникации на основе портальных технологий 3)Мастер-классы, их тиражированиеМастер-классы, 4)Дистанционная форма обучения, 2 этап 5)Профессиональный конкурс «Современная школьная библиотека» «Современная школьная библиотека» 6)Профессиональное сообщество библиотекарейПрофессиональное сообщество библиотекарей

Благодарю за внимание!