Тест «ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ВЛАСТИ». Инструкция: Внимательно прочитайте каждое утверждение, подумав при этом, как вы предпочитаете влиять на окружающих людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Advertisements

Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Найди недостающее слагаемое
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
Сколько будет единыжды один? Сколько будет дважды два?
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Сложение и вычитание в пределах 20 Начать тест. Результат теста Верно: 0 Ошибки: 6 Отметка: 2 Время: 0 мин. 4 сек.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Не существует идеальных родителей, так же, как и идеального ребенка. В каждой семье свои устои и принципы, у каждого члена семьи свои ожидания и требования.
Коммуникативная культура педагога. Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение.
Транксрипт:

тест «ЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ВЛАСТИ»

Инструкция: Внимательно прочитайте каждое утверждение, подумав при этом, как вы предпочитаете влиять на окружающих людей. Отметьте то число, которое лучше всего отражает ваши чувства по поводу данного конкретного утверждения. При этом руководствуйтесь следующей шкалой: 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 1. Повысить им зарплату. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 2. Сделать так, чтобы они почувствовали свою ценность. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 3. Назначить их на выполнение нежеланной для них работы. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 4. Дать им почувствовать свое одобрение, похвалить их. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 5. Обязать их стараться. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 6. Проявить к ним понимание. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 7. Дать им почувствовать свою значимость. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 8. Предложить им хорошие технические решения. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 9. Создать сложности в работе. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 10. Поделиться с ними своим опытом и знаниями. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 11. Сделать для них что-нибудь неприятное. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 12. Сделать их пребывание на работе непереносимым. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 13. Повлиять на получение прибавки к зарплате. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 14. Сделать так, чтобы они чувствовали, что удовлетворяют требованиям работы. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 15. Дать им хороший совет по работе. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 16. Обеспечить их особыми льготами. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 17. Повлиять на их продвижение по службе. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 18. Создать у них чувство, что у них есть определенные обязательства, которые необходимо выполнять. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 19. Снабдить необходимыми техническими знаниями, предоставить необходимую информацию. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Чтобы оказать влияние на сотрудников я предпочел бы: 20. Заставить их осознать, что у них есть задания, которые они должны выполнять. 5 – абсолютно согласен; 5 – абсолютно согласен; 4 – согласен; 4 – согласен; 3 – ни да, ни нет; 3 – ни да, ни нет; 2 – не согласен; 2 – не согласен; 1 – абсолютно не согласен. 1 – абсолютно не согласен.

Просуммируйте набранные баллы по следующим группам вопросов: Власть вознаграждения: 1,13,16,17. Власть вознаграждения: 1,13,16,17. Карательная власть: 3,9,11,12. Карательная власть: 3,9,11,12. Легитимная власть: 5,14,18,20. Легитимная власть: 5,14,18,20. Референтная власть: 2,4,6,7. Референтная власть: 2,4,6,7. Экспертная власть: 8,10,15,19. Экспертная власть: 8,10,15,19. Разделите каждую полученную сумму на 4.

Интерпретация результатов Высокий показатель (от 4 и выше) по любому из пяти параметров власти говорит о том, что вы предпочитаете влиять на окружающих посредством именно этой формы власти. Высокий показатель (от 4 и выше) по любому из пяти параметров власти говорит о том, что вы предпочитаете влиять на окружающих посредством именно этой формы власти. Низкий показатель (2 и менее) говорит о том, что вы предпочитаете не использовать эту форму власти, оказывая влияние на других людей. Это составляет ваш профиль власти. Низкий показатель (2 и менее) говорит о том, что вы предпочитаете не использовать эту форму власти, оказывая влияние на других людей. Это составляет ваш профиль власти. Референтная форма власти склонна увеличивать влияние остальных источников власти, поскольку они исходят от «уважаемого» человека. Референтная форма власти склонна увеличивать влияние остальных источников власти, поскольку они исходят от «уважаемого» человека. Власть вознаграждения повышает влияние референтной власти, поскольку людям, как правило, нравятся те, кто дает им желаемое. Власть вознаграждения повышает влияние референтной власти, поскольку людям, как правило, нравятся те, кто дает им желаемое.