Исток смыслового в действии Б.Д.Эльконин. Полагание Смысла Что есть Смысл? versus Как Смысл есть ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение в Посредническом Действии Б. Д. Эльконин.
Advertisements

Опосредствование и развитие Совокупного Действия Б.Д.Эльконин.
Эльконин Б. Д Институциональное устройство Устройство детско - взрослого действия Объекты оценки :
Самостоятельность, Инициатива и Содержание Обучения Б. Д. Эльконин.
Переходы в развитии Б.Д. Эльконин. Своё «Свойскость» возникает из «…фокуса чувствуемой активности порождения » (М. Бахтин) Освоение – прочувствование,
Проблема движущих сил в культурно- исторической и деятельностной теориях Борис Даниилович Эльконин, зав. лабораторией ПИ РАО, д.психол.н., профессор, г.
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
ВИДЫ УУД Виды УУД. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование.
От школы к Детскому Центру Ключевые вопросы и установки.
Эльконин Б. Д Обозначаемое Обозначающее Значение.
Производная в задачах ЕГЭ Задачи В8. Классификация задач В8 Геометрический смысл производной Связь между поведением функции и ее производной Точки экстремума.
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Грин Хаббарт.
1 Лекция «Политическая культура и политическое сознание»
Власова Е. В. Конфликты в межличностных отношениях.
Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Проблема : « Преступление или подвиг души ?» Тема: Уроки жизни в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского».
Тьюторство: конъюнктура или позиция в современном образовании Г.Н. Прозументова Д.п.н., профессор.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Транксрипт:

Исток смыслового в действии Б.Д.Эльконин

Полагание Смысла Что есть Смысл? versus Как Смысл есть ?

Конфликт самостоятельности и инициативы смстинц

Инициация Событие (Акт) Вызова-Утверждения

Контр-смысловая редукция - 1 Событие -> Образ (Героя) -> Ценность -> Образец (поведения) -> Оценка

Экранирование чувства усилия Связность переходов –> Образ усилия –> Значение -> Образ поля

Возвращение и переозначение

Контр-смысловая редукция - 2 Слово-значение -> Образ -> Образец-правило

Поле Опыта и Поле Испытания опыт испытание

Продукт Соотношение серий. Серия - изменение различия.