Электронный учебный комплекс Цель - рассмотреть особенности и способы применения электронных учебных комплексов Цель - рассмотреть особенности и способы применения электронных учебных комплексов
Электронный учебный комплекс – Электронный учебный комплекс – набор самодостаточных модулей, отражающих основные стороны учебного процесса: теоретический модуль (электронный учебник или учебное пособие с удобным контекстным поиском) теоретический модуль (электронный учебник или учебное пособие с удобным контекстным поиском) модуль лабораторного практикума модуль лабораторного практикума модуль проверки знаний и умений обучаемого, при необходимости дополняемые другими модулями, например, электронным задачником. модуль проверки знаний и умений обучаемого, при необходимости дополняемые другими модулями, например, электронным задачником.задачником.задачником.
предназначен для самостоятельного изучения теоретического материала курса и построен на гипертекстовой основе, позволяющей работать по индивидуальной образовательной траектории. предназначен для самостоятельного изучения теоретического материала курса и построен на гипертекстовой основе, позволяющей работать по индивидуальной образовательной траектории. Компьютерный учебник содержит тщательно структурированный учебный материал, предоставляемый обучаемому в виде последовательности интерактивных кадров, содержащих не только текст, но и мультимедийные приложения. Компьютерный учебник содержит тщательно структурированный учебный материал, предоставляемый обучаемому в виде последовательности интерактивных кадров, содержащих не только текст, но и мультимедийные приложения. Электронный учебник
Электронный лабораторный практикум позволяет имитировать процессы, протекающие в изучаемых реальных объектах, или смоделировать эксперимент, не осуществимый в реальных условиях. При этом тренажер имитирует не только реальную установку, но и объекты исследования и условия проведения эксперимента. позволяет имитировать процессы, протекающие в изучаемых реальных объектах, или смоделировать эксперимент, не осуществимый в реальных условиях. При этом тренажер имитирует не только реальную установку, но и объекты исследования и условия проведения эксперимента.
Задача лабораторного практикума – обеспечить необходимую базу для отработки практических умений, адекватных профессиональным требованиям выбранной специальности или специализации, формируя уровни уметь и наличие профессиональных навыков. обеспечить необходимую базу для отработки практических умений, адекватных профессиональным требованиям выбранной специальности или специализации, формируя уровни уметь и наличие профессиональных навыков.
Компьютерный задачник Компьютерный задачник позволяет отработать приемы решения типовых задач, позволяющих наглядно связать теоретические знания с конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены. Компьютерный задачник позволяет отработать приемы решения типовых задач, позволяющих наглядно связать теоретические знания с конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены.
обеспечение автоматизированного режима тестирования знаний, позволяющего студенту объективно оценить достигнутый уровень изучения предмета. обеспечение автоматизированного режима тестирования знаний, позволяющего студенту объективно оценить достигнутый уровень изучения предмета. Задача электронного блока проверки знаний –
Областью применения Областью применения электронных учебных комплексов являются основные учебные средства дистанционного технического образования и вспомогательные учебные средства очных форм профессионального образования различного уровня, включая начальное профессиональное образование. электронных учебных комплексов являются основные учебные средства дистанционного технического образования и вспомогательные учебные средства очных форм профессионального образования различного уровня, включая начальное профессиональное образование.
автоматизированного учебного комплекса является возможность самостоятельной работы обучаемого с ним. автоматизированного учебного комплекса является возможность самостоятельной работы обучаемого с ним. Отличительной чертой
Выполнили: Брыксина Е. Майснер С. 321 группа ФИЯ