Методологические инструменты «выращивания» кадрового резерва в системе управления корпорацией Крайчинская С.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Тольяттинская академия управления Чтения 2008 Педагогика Г.П.Щедровицкого (СМД – педагогика в версии ТАУ)
Advertisements

© Тольяттинская академия управления Гранкина Ирина. «Кадровая политика: от «управления человеческими ресурсами» к выращиванию критичных компетенций» Учебно-воспитательный.
Методологическая подготовка и практическая организация «управления знаниями» Талянский Д.С.
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Содержание и формы организации подготовки в Методологической школе управления Пестово Зинченко А.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
Пример1 Мир
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Практически задачи 6.
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
Отчёт о посещении и изучении опыта проведения конкурса профессионального мастерства в ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы (выступление на заседании методической комиссии.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Транксрипт:

Методологические инструменты «выращивания» кадрового резерва в системе управления корпорацией Крайчинская С.Б.

Понятие о кадровом резерве

Инструменты формирования кадрового резерва Различение принципиального устройства двух систем управления (действующей и проектируемой) Аналитика требований к наполнению «мест» в системе управления Проектирование «новых управленцев» Конструирование форм подготовки резерва – решение практических задач в новой системе управления Рефлексивная оценка соответствия резервистов общим требованиям и требованиям к отдельным местам Принятие кадровых решений

Пример: проект подготовки резерва

Результат: кадровый резерв сформирован Готовность учиться (осваивать новые объекты управления) Готовность проектировать (создавать новые объекты управления) Готовность занять (сменить) место в системе управления Готовность действовать в системе управления (в коммуникации и взаимодействии с другими)