Содержание и формы организации подготовки в Методологической школе управления Пестово Зинченко А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировка понимания, схематизации и системных форм мысли для управленцев.
Advertisements

Т ЬЮТОРСТВО - инновационная педагогическая технология, отвечающая новым стандартам.
Педагогический совет Метапредметные образовательные технологии –основа реализации ФГОС.
Методологические инструменты «выращивания» кадрового резерва в системе управления корпорацией Крайчинская С.Б.
Результаты моих учеников.
© Тольяттинская академия управления Чтения 2008 Педагогика Г.П.Щедровицкого (СМД – педагогика в версии ТАУ)
ТЬЮТОРСТВО Автор презентации - Иванова Е.И., заместитель директора МОУ «Лицей 44»
Скоро в школу. Содержание учебников в «Школе 2100» п о принципу минимакса : Учиться находить нужную информацию МИНИ спрашиваем МАКСИ предлагаем Пытаясь.
© Тольяттинская академия управления А.Зинченко Сопоставление методологии управленческой мыследеятельности в традиции ММК и ОДИ с евро - американской (на.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Петрова Елена Перлова Зоя Чусова Екатерина Филимонова Таисия.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Педагогическое проектирование концептуальной модели осуществлялось на двух уровнях: - теоретико-методологическом - дидактическом.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы.
Этапы организация проектной деятельности 1.Проблема 2.Проектирование (планирование) 3.Поиск информации 4.Продукт 5.Презентация 6.Шестое "П" проекта - это.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
Транксрипт:

Содержание и формы организации подготовки в Методологической школе управления Пестово Зинченко А.П.

Кто может попасть в МШУ? Те, у кого есть: - индивидуальная образовательная траектория, - высокая энергетика, - одержимость в работе, - предпринимательская сметка.

Содержание подготовки в МШУ Техники самоопределения. Конструктивная работа мысли. Мышление, организующее деятельность. Три ипостаси управленца: организация, руководство, управление. Техники организации понимания по ситуации. Что происходит «на самом деле», какова обстановка? Схватывание сути дела и ее означкование словами и в схеме. Техники ограничения (изоляции) поля деятельности. Аналитика и проектирование. На что я могу опереться (ресурс для действия); на что я могу влиять; что лежит вне моей власти и досягаемости, но обязательно должно быть учтено; что будет моими препятствиями и врагами.

Содержание подготовки в МШУ Техники схематизации. Картина объекта деятельности. Рефлексивное оборачивание. Техники конструирования системы управления. Не по типовой схеме, но «под себя», по установленным правилам поля деятельности, в ориентации на изменение объекта деятельности. Антропотехники. Искусство расстановки правильных людей на правильные места.

Формы организации подготовки в МШУ Техники управления знаниями. Наставничество (тьюторство). В учениках у мастера. Игра (семинар и проектно – аналитическая сессия). Работа с текстами (дистантные формы).