Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций
2 ©2001 Accenture. All Rights Reserved. Содержание I.Рыночный спрос II.Обзор III.Проверенные решения IV.Приложение – Детали ключевых модулей
3 ©Accenture 2003 All Rights Reserved Наши исследования показали, что многие из наших клиентов сталкиваются сегодня с похожими задачами в области операционного управления… Текущие бизнес-задачи Обеспечение ожидаемого (высокого) уровня обслуживания клиентов за обоснованную (низкую) цену Быстрый запуск новых продуктов и услуг Понимание значимости клиента и что по-настоящему значит ценность клиентов Управление снижением потери доходов в разрезе процесса управления заказами (резервирование – счет – оплата)
4 ©Accenture 2003 All Rights Reserved Для того, чтобы справится с решением данных задач, многие из наших клиентов формируют стратегический подход к развитию ИТ, основанный на выборе лучших компонентах приложений, объединенных за счет интеграции. Тем не менее, понимание выгод от использования подобной стратегии – это мечта, недоступная из-за проблем, связанных с успешным внедрением: Внедрение архитектуры «под ключ» как правило очень дорого и требует много времени Поиск людей, которые делали это раньше, является необходимым условием для достижения успеха – но это очень трудно сделать Даже если однажды архитектура была выбрана, подготовка решения о том, где применять данную бизнес-логику и как использовать функциональность может задержать запуск на месяцы, если ни годы Даже если техническая часть в итоге начинает работать, ожидаемое использование бизнес-функций данного решения невозможно в связи с тем, что настоящее внедрение комплексных бизнес-решений (стратегия, процессы, организация, системы) … должно быть взвешенным и способным работать согласовано. Задачи интеграции
5 ©2001 Accenture. All Rights Reserved. Содержание I.Рыночный спрос II.Обзор III.Проверенные решения IV.Приложение – Детали ключевых модулей
6 ©Accenture 2003 All Rights Reserved Преимущества Accenture Communications Solutions ? Текущая экономическая ситуация заставляет операторов задумываться о снижении издержек и о создании новых возможностей увеличения доходов от новых и существующих услуг. Нет места ошибкам и рискованным инвестициям, поэтому возможность инновационного подходов, одновременно с возможностью быстро и конкурентоспособно реагировать на изменения ситуации на рынке является необходимым. Успешное внедрение новых услуг с ясной отдачей на инвестиции требует простых, рациональных и гибких решения, основанного на твердой, масштабируемой архитектуре, поддерживающей передовой отраслевой опыт. Подобные решения должны внедряться быстро но, кроме того, должны быть достаточно гибкими для обеспечения миграции с дорогих устаревших систем для резкого увеличения конкурентоспособности в новых условиях. Решения Accenture Communications Solutions для: Операторов мобильной связи Операторов фиксированной связи Интернет-провайдеров Мультисервесных провайдеров Особенности: гибкая настройка под потребности операторов основаны на лучшем отраслевом опыте облегченная интеграция проверенное и масштабируемое решение Основные преимущества: быстрое создание новых продуктов и услуг доступная цена инновационное решение снижение инвестиционного риска
7 ©Accenture 2003 All Rights Reserved Что такое Accenture Communications Solutions ? Решение Accenture Communications Solutionsэто интегрированная гибкая платформа: –Набор проверенных бизнес процессов и интеграционных решений (например иерархии клиентов, структура каталогов продуктов и т.д.) с единой архитектурой всех компонентов –Набор хорошо спроектированных программных компонентов, которые включают специально разработанные отраслевые приложения, а также специализированную конфигурацию приложений других производителей –Стандартная масштабируемая архитектурная модель и структура интеграции, которая может быть интегрирована в существующие ИТ системы –Процессы и организационная структура, гибко поддерживающая потребности клиента Accenture Communications Solutions Автоматизация продаж Обслуживание клиентов Каналы сбыта Фрод менеджмент Биллинг нормализация записей об услугах Интерконнект биллинг Роуминг OLO Gateway Активация услуг Управление кредиторской задолженностью Финансовый учет и контроль Закупки Хранилище данных Управленческая отчетность Анализ и управление оттоком Управление прибыльностью клиентов Контакт-центы Управление запасами Интеграция приложений Централизация контактов Самообслуживание клиентов Системы поддержки деятельности предприятия Сетевая платформа Управление сетью Биллинг и управление доходами Платформа услуг Управление отношениями с клиентами Управление услугами Продажи и маркетинг Управление отношениями с партнерами Платформа интеграции Структура Accenture Communications Solutions