Microsoft Services for Enterprise Иван Бобров
Содержание Что такое Microsoft Services Как Microsoft Services работают с Заказчиком Services и Microsoft Solutions Преимущества привлечения Microsoft Services Следующие шаги
Миссия Microsoft Services Миссия: –Помощь заказчикам в получении максимальной отдачи от инвестиций в ИТ используя решения и продукты Microsoft Цели: –Ускорение внедрения новых технологий –Увеличение Customer Satisfaction
Что такое Microsoft Services Microsoft Consulting Services (MSC) –Помощь Заказчику и Партнеру на стадиях проектирования, планирования и развертывания решения Передача знаний персоналу Заказчика и Партнера в ходе совместных проектов Взаимодействие с Группами Разработки продуктов –~4500 консультантов в мире –MCS Telecom Practices (US, EMEA, Germany, UK, France) –Тесное взаимодействие с партнерами Premier Support for Enterprises (PSfE) –Помощь Заказчику на стадии сопровождения решения Помощь в организации сопровождения решения Помощь в разрешении сложных нештатных ситуаций Изготовление hotfix в случае выявления ошибок в продуктах –~4500 специалистов в мире –Тесное взаимодействие с партнерами Gold Partner for Support Services: HP Services, Кречет, Крок, Digital Design
Как MCS работает с Заказчиками Анализа запроса Заказчика с уточнением постановки задачиСеминар для системных архитекторов Заказчика (2 дня) –Знакомство Заказчика с решением –Обсуждение специфики и объемов необходимой доработки базового решения –Предварительный план дальнейшей работы Прототипирование решения (3-6 недель) –специалисты Заказчика+MCS+партнер (как правило) –Уточненная архитектура решения –Прототип (Proof-of-Concept) –Детальный план разработки решения Разработка и внедрение решения –специалисты Заказчика+партнер+MCS –Разработанное и внедренное решение –Разработанные процедуры сопровождения решения Сопровождение решения –специалисты Заказчика+PSfE+партнер
Как PSfE работает с Заказчиками Premier Support for Enterprise –Прямой контракт с Microsoft –MS Technical Account Manager Помощь в организации поддержки Помощь в разрешении нештатных ситуаций –MS Global Technical Support Center Разрешение сложных нештатных ситуаций Изготовление hotfix при нахождении ошибок в продуктах Microsoft Authorized Premier Support for Enterprise –Контракт с партнером Gold Partner for Support Services: HP Services, Кречет, Крок, Digital Design –Специалисты партнера (основной объем работ) Поддержка продуктов других компаний (hardware, …) –MS Technical Account Manager Помощь в организации поддержки Помощь в разрешении нештатных ситуаций –MS Global Technical Support Center Разрешение сложных нештатных ситуаций Изготовление hotfix при нахождении ошибок в продуктах
Методологии, используемые на разных стадиях жизненного цикла решения TSC – Technology Strategy Consulting REJ – Rapid Economic Justification MRF – Microsoft Readiness Framework MSF – Microsoft Solutions Framework MOF – Microsoft Operations Framework
Основной фокус - Microsoft Solutions Решение на основе набора продуктов Microsoft и партнеров, прошедшее тестирование в лабораториях и внедрения минимум у 2-х Заказчиков Включает в себя (общий объем стр): –Подробное описание архитектуры решения –Руководство консультантов по построению, тестированию и развертыванию решения –Руководство по организации поддержки решения –Учебные материалы для персонала Заказчика Обзорные материалы по решениям можно найти на Полные материалы доступны через MCS
Задачи и возможности Увеличение дохода от абонентов –Использование новых технологий доступа Возможность использование различных сетей Возможность использование новых устройств –Новые сервисы для Ваших заказчиков Enterprise, Small & Medium Business, Consumer Снижение операционных затрат –«Right Sizing» –Снижение затрат на управление функционированием систем Provisioning «Самообслуживание» Интеграция с биллинговыми системами Повышение эффективности работы офиса –Интеграция внутренних приложений –Увеличение производительности работы персонала
Возможности и их реализация Новые сервисы для ваших заказчиков –Solution for Hosted Messaging and Collaboration –Solution for Internet Business –Mobility & Wireless Снижение операционных затрат –Solution for Systems Architecture – Internet Data Center –Solution for Windows-based Hosting –Microsoft Provisioning System Повышение эффективности работы офиса –Solution for Enterprise Project Management –Solution for Intranets –SQL Server Accelerator for Business Intelligence
Преимущества привлечения MCS Ускорение (в 2-4 раза) разработки и внедрения решений за счет: –Использования оттестированной и апробированной архитектуры базового решения –Использования апробированных методологии и шаблонов планов разработки и внедрения –Использования опыта MCS по реализации аналогичных проектов –Использования практического опыта консультантов MCS и передачи этого опыта специалистам Заказчика Увеличение стабильности работы решения за счет: –Использования апробированных процедур сопровождения решения –Возможностей получить hotfix в случае обнаружения в продуктах ошибок Возможность получения ранних версий решений/продуктов и непубличной информации о перспективах развития Возможность контактов с Группой Разработки продуктов для выяснения сложных вопросов Возможность тестирования решений (в том числе нагрузочного) в лабораториях MCS (нет необходимости развертывать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение до стадии развертывания решения)
Следуюшие шаги Привлекайте MCS к проектам развития на ранних стадиях для выработки оптимального пути развития Ставьте перед MCS бизнес-задачи, которые Вы хотите решить –Внедрение новых сервисов для ваших заказчиков –Снижение операционных затрат –Увеличение эффективности работы офиса Используйте опыт MCS по реализации проектов в telecom индустрии Привлекайте MCS для передачи знаний и опыта по решениям и продуктам Вашим специалистам Используйте возможности Premier Support для увеличения надежности работы Вашей инфраструктуры