Профессиональное кредо: Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, поощрить и помочь раскрыться. Жизненное кредо: главное радоваться каждому глотку воздуха и не забывать о таких простых вещах, как понимание, любовь.
Цель программы Создать эффективную модель взаимодействия ученик родитель учитель
Задачи программы : Создать условия для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника Развить любознательность и познавательный интерес учащихся Создать условия для формирования классного коллектива Развить рефлексию поведения ребенка Непрерывно взаимодействовать с родителями
Я, моя семья и мои друзья Я, мы и природа Я и мой город Защитники Отечества Здоровому все здорово Верность традициям Общение (Кто в согласии живет, счастье в жизни обретет) Трудолюбие Программа воспитательной работы
Цель: Воспитать чувства патриотизма и гордости за свой город. По страницам истории Санкт-Петербурга Памятные места Санкт-Петербурга Жизнь и творчество Ольги Берггольц Создание школьного музея Подпрограмма «Я и мой город»
Подпрограмма «Здоровье» Цель: Создать условия для сохранения физического, психического и нравственного здоровья
Беседы по сохранению здоровья Беседы на нравственные темы Беседы по ДДТТ Этические беседы
Цель: Воспитать у ребенка гражданско-патриотические качества Подпрограмма «Защитники Отечества»
Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три «Д» ДОВЕРИЕДИАЛОГ ДОБРОЖЕ ЛАТЕЛЬ НОСТЬ ++ = ФОРМУЛА СЛОЖИВШИХСЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ
Дети немало времени проводят дома, общаясь с одноклассниками. Поэтому родителей интересует мнение учителей о тех, с кем дружат их дети. А это лучше всего познается в совместных делах. Если родителям удается чаще бывать со своими детьми на мероприятиях, организованных в школе, классе, это позволяет им понаблюдать за ребенком, оценить его взаимоотношения со сверстниками, его поведение, отношение к окружающему миру. «День Матери»
«Масленица» «А ну-ка, мальчики!»
«А ну-ка, девочки!»
Недостаток ребёнка – это такое его достоинство, которому мы не нашли применения. А значит, нет у детей таких недостатков, с которыми мне надо героически бороться. Для ребёнка важно услышать от учителя высказывания типа Я горжусь тобой, Мне нравится, как ты работаешь, Я рада, что ты попробовал это сделать
Положительные результаты: благоприятный психологический климат, отсутствие неуспевающих, призовые места в школьных и районных конкурсах.