Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 340 Невского района Санкт-Петербурга Организация литературного чтения на английском языке Учитель английского языка Иванова Елена Вячеславовна
Цель программы – вовлечь учащихся в свободное чтение художественных книг
книга средство формирования умения читать средство развития продуктивных умений в устной речи умение обсуждать прочитанные книги в классе в письменной речи умение вести читательский дневник, писать отзыв о книге в целом умение говорить и писать на английском языке
Читаем больше Читаем лучше Читаем более качественную литературу
Пошаговая организация литературного чтения Первый шаг приобщения учащихся к литературному чтению - это создание условий, важнейшим из которых является библиотечка в кабинете иностранного языка. Второй шаг – организация чтения одной общей книги и погружение в стихию литературного чтения.
Dates даты Author автор Title названи е книги Conflict Пробле ма (о чём книга) Main characters главны е герои Setting (place and time) место и время действия My Impressions Мои впечатлени я Started to Read Начал читать Finished to Read Закончил читать Reading Log
Пошаговая организация литературного чтения Третий шаг – ознакомление учащихся со стратегией Как выбрать книгу для самостоятельного чтения. Четвёртый шаг – организация свободного чтения.
Уровень:1 – just rightто, что надо (язык)2 – too easyслишком лёгкая 3 – too hardслишком трудная Интерес:А – very enjoyableочень интересно (содержание)В – goodхорошо С – boringскучно English Readers Book Review Students names имена учеников Titles of the books названия книг A Little Princess Voodoo Island Skyjack ! 1.Alex P.1 B 3 B 2.Nataly D.1A1B 3.Archy A.2 B 4.Mike Z.2 B 1 A
Пошаговая организация литературного чтения Пятый шаг – проведение читательских конференций.
План презентации книги : 1. Title:What is the title of the book? 2. Author:Who wrote it? Do you know anything about the author? 3. Type:Is it a horror story (fairy story, detective story, science fiction, etc.)? 4. What is it about? (e.g. family life, a mystery, an adventure, an unusual person, etc.) 5. Characters:Who are they? What are they like? 6. Setting:Where and when does the story take place? 7. Events:What happens? (Dont tell the whole story). 8. Ideas:Is the writer saying something important about people? 9. Comments:How would you characterize the story? (realistic, exciting, amazing, short, long, etc.) How would you characterize your reading (easy, difficult, exciting, boring) Do you like it? What do you especially like about it? How did you feel? (happy, sad, etc.) Who would you recommend this book to read? 2