Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 340 Невского района Санкт-Петербурга Организация литературного чтения на английском языке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
How to write a story First you have to….. Decide who the characters are. Who is going to be in the story? What sort of characters are they?
Advertisements

Технология модульного обучения на уроках иностранного языка (практика) Презентация выполнена учителем английского языка высшей категории МОУ «Средняя школа.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Презентация к уроку «Зима или лето?» по теме «Времена года»
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Prepositions Prepositions of Place Prepositions of Time Prepositions of Direction and Movement.
Материал по английскому языку (7 класс) по теме: Урок домашнего чтения в 7 классе "Helping hand"
Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ 14» Пожаренко Е.В.
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
© Жигунова М.В. Школа train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Take one minute to prepare a talk on the following subject. Take notes if you like and remember to include reasons and examples. You should then speak.
Автор проекта И.Ю.Белобородова учитель английского языка.
Do you like getting up early in the morning ? Who wakes you up? (Mum, an alarm-clock…) What about morning exercises? Do.
Подготовила учитель английского языка МБОУ «Поломской основной школы» Семеновского района Рубцова Л.А г.
Present Simple образуется Вопросительная форма образуется Отрицательная форма образуется Exercises The Present Simple Tense Video dialogue Time expressions.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Оборот to be going to Составитель: учитель английского языка Куранова А. В.
Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right!
W5H Questions Who? What? When? Where? Why? How?. Who? Person Ex. Who is that boy? Who is Alicia?
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 340 Невского района Санкт-Петербурга Организация литературного чтения на английском языке Учитель английского языка Иванова Елена Вячеславовна

Цель программы – вовлечь учащихся в свободное чтение художественных книг

книга средство формирования умения читать средство развития продуктивных умений в устной речи умение обсуждать прочитанные книги в классе в письменной речи умение вести читательский дневник, писать отзыв о книге в целом умение говорить и писать на английском языке

Читаем больше Читаем лучше Читаем более качественную литературу

Пошаговая организация литературного чтения Первый шаг приобщения учащихся к литературному чтению - это создание условий, важнейшим из которых является библиотечка в кабинете иностранного языка. Второй шаг – организация чтения одной общей книги и погружение в стихию литературного чтения.

Dates даты Author автор Title названи е книги Conflict Пробле ма (о чём книга) Main characters главны е герои Setting (place and time) место и время действия My Impressions Мои впечатлени я Started to Read Начал читать Finished to Read Закончил читать Reading Log

Пошаговая организация литературного чтения Третий шаг – ознакомление учащихся со стратегией Как выбрать книгу для самостоятельного чтения. Четвёртый шаг – организация свободного чтения.

Уровень:1 – just rightто, что надо (язык)2 – too easyслишком лёгкая 3 – too hardслишком трудная Интерес:А – very enjoyableочень интересно (содержание)В – goodхорошо С – boringскучно English Readers Book Review Students names имена учеников Titles of the books названия книг A Little Princess Voodoo Island Skyjack ! 1.Alex P.1 B 3 B 2.Nataly D.1A1B 3.Archy A.2 B 4.Mike Z.2 B 1 A

Пошаговая организация литературного чтения Пятый шаг – проведение читательских конференций.

План презентации книги : 1. Title:What is the title of the book? 2. Author:Who wrote it? Do you know anything about the author? 3. Type:Is it a horror story (fairy story, detective story, science fiction, etc.)? 4. What is it about? (e.g. family life, a mystery, an adventure, an unusual person, etc.) 5. Characters:Who are they? What are they like? 6. Setting:Where and when does the story take place? 7. Events:What happens? (Dont tell the whole story). 8. Ideas:Is the writer saying something important about people? 9. Comments:How would you characterize the story? (realistic, exciting, amazing, short, long, etc.) How would you characterize your reading (easy, difficult, exciting, boring) Do you like it? What do you especially like about it? How did you feel? (happy, sad, etc.) Who would you recommend this book to read? 2