ИНТЕГРАЦИЯ OMEGA PRODUCTION С ЭЛЕКТРОННЫМИ САПР ПРИМЕР ИНТЕГРАЦИИ С P-CAD
Автоматическое формирование спецификаций изделий из 3D моделей SolidWorks, Компас 3D, Inventor, Unigraphics, SolidEdge, CATIA, Pro/Engineer, P-CAD Хранение в в системе 3D моделей деталей и сборок в привязке к мета-данным PDM системы Хранение состава 3D моделей сборок по ссылкам Контроль различий между структурой изделия в 3D модели и содержимым спецификаций в PDM системе Реализация обмена данными с PDM системой Search Реализация обмена данными с PDM системой TeamCenter (IMAN) Реализация обмена данными с PDM системой Лоцман (в разработке) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНСТРУКТОРСКИМИ САПР И PDM СИСТЕМАМИ
ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ ИЗ 3D МОДЕЛЕЙ
ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ 3D МОДЕЛЕЙ СБОРОК И ДЕТАЛЕЙ
ПОЛУЧЕНИЕ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ПЕРЕЧНЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ P-CAD
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ – ВЕДОМОСТЬ ПОКУПНЫХ ИЗДЕЛИЙ - СПЕЦИФИКАЦИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК ОСНОВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ CALS-ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕТ КОПИЙ И РАССЫЛКА КД И ТД
БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CALS 1. Разработка изделий с использованием САПР (Computer-Aided Design) 2.Электронный технический документооборот (Technical Document Management) 3.Управление проектами и заданиями (Project Management / Workflow Management) 4.Управление данными об изделии (Product Data Management) 5.Управление ресурсами производства и предприятия (Manufacturing Resource Planning / Enterprise Resource Planning) 6. Управление качеством (Quality Management) 7. Интегрированная логистическая поддержка (Integrated Logistic Support)
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ (ЭТД) Электронный технический документ – оформленная надлежащим образом и зафиксированная на машинном носителе техническая информация, которая может быть представлена в форме, пригодной для ее восприятия человеком. ЭТД логически состоит из двух частей: содержательной и реквизитной. Содержательная часть – содержание документа, представляющее собой информацию непосредственно об изделии и\или способах и средствах поддержки жизненного цикла изделия в виде текстовой, числовой и/или графической информации, которая обрабатывается в качестве единого целого Реквизитная часть – идентифицирующие атрибуты (имя, номер, время и место создания, данные об авторе и т.п.), и аутентификационные признаки (одна или несколько электронных цифровых подписей).
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. СТАДИИ ПЕРЕХОДА
ОТ БИЗНЕС-ОБЪЕКТА К ЭЛЕКТРОННОМУ ДОКУМЕНТУ Бизнес-объект это информационный объект в интегрированной информационной системе, для которого применяются все функции электронного технического документооборота за исключением вычисления хэш-функции и электронной цифровой подписи Контролируемый объект подписания это бизнес-объект, для которого явно определены атрибуты контроля целостности и вычисляется хэш-функция. Для одного бизнес- объекта могут быть определены несколько контролируемых объектов подписания Электронный документ это контролируемый объект подписания, к которому применяется электронная цифровая подпись
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА Создание администратором новых типов электронных документов ОБЪЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ОБЪЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 1. Обеспечение механизма электронного согласования документов 2.2. Управление продвижением и поведением электронных документов в жизненном цикле 3.3. Редактор форм печати электронных документов и отчетов 4.4. Встроенная электронная почта как транспорт документов 5.5. Создание и ведение шаблонов работ для электронных документов 6.6. Формирование и управление потоками работ 7.7. Обеспечение механизма применения электронной цифровой подписи 8.8. Управление архивом твердых копий документов
СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТИПОВ БИЗНЕС-ОБЪЕКТОВ
ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ БИЗНЕС- ОБЪЕКТОВ
ПРИМЕРЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ПО БИЗНЕС-ОБЪЕКТАМ
КОНСТРУКТОРСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ КАК СТРУКТУРИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-ОБЪЕКТЫ
СХЕМЫ СОГЛАСОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ БИЗНЕС- ОБЪЕКТОВ
ВСТРОЕННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
РАССЫЛКА БИЗНЕС-ОБЪЕКТОВ
ПОТОКИ РАБОТ - WORKFLOW
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Позволяет создавать любые печатные формы в графическом редакторе Печатные формы могут быть связаны с любым объектом системы: электронным документом, отчетом, справочником и т.п. Для одного объекта может быть создано более одной печатной формы В печатные формы выводятся не только статические, но и любые динамические данные Позволяет создать разное представление печати для первого и других листов печатной формы Редактор печатных форм имеет открытый интерфейс для использования из других приложений РЕДАКТОР ПЕЧАТНЫХ ФОРМ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ
РЕДАКТОР ФОРМ
Учет поступления в архив КД собственной разработки Учет поступления КД извне от держателей подлинников Формирование комплектов выдачи и учет выдачи КД потребителям Учет списания документации Контроль наличия КД в учетных точках Учет твердых копий документов об изменениях Учет проведения изменений в КД в учетных точках Получение отчетов по работе архива ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ АРХИВОМ ТВЕРДЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНЫЕ ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТАХ И УЧЕТ ВЫДАЧИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ АРХИВА