"Управление деловыми процессами" Работа с разделами от бизнес- процессов Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Advertisements

Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Функциональность СЭД внутри ERP: есть ли смысл? Максим Галимов, заместитель директора.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Управление затратами на заработную плату Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Роль финансового планирования в управлении затратами. Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Реализация процессов планирования и учета в проектах в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Транксрипт:

"Управление деловыми процессами" Работа с разделами от бизнес- процессов Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС

Комплексная система управления Идея доработок Типовые процессы использования Реализовать процессный подход при выполнении взаимосвязанных функций в разделах системы; Реализовать процессный подход при выполнении взаимосвязанных функций в разделах системы; Уменьшить объемы или полностью отказаться от программирования (перепрограммирования) стыковки процессного механизма с существующими штатными и пользовательскими регистрами; Уменьшить объемы или полностью отказаться от программирования (перепрограммирования) стыковки процессного механизма с существующими штатными и пользовательскими регистрами; Сократить время на переход между взаимосвязанными регистрами; Сократить время на переход между взаимосвязанными регистрами; Закрепить четкое распределение зон ответственности, функций и механизмов взаимодействия между подразделениями предприятия или сотрудниками внутри подразделений в тесной привязке к функциям разделов; Закрепить четкое распределение зон ответственности, функций и механизмов взаимодействия между подразделениями предприятия или сотрудниками внутри подразделений в тесной привязке к функциям разделов; Согласование разных типов договоров и прочих документов внутри компании и с контрагентами; Согласование разных типов договоров и прочих документов внутри компании и с контрагентами; Выполнение заказов клиентов; Выполнение заказов клиентов; Заявки на осуществление платежей; Заявки на осуществление платежей; Ведение нормативно-справочной информации – процессы поддержки единых классификаторов материалов, товарных позиций или услуг, контрагентов и др. Ведение нормативно-справочной информации – процессы поддержки единых классификаторов материалов, товарных позиций или услуг, контрагентов и др. Производственные процессы Производственные процессы Назначение доработки

Комплексная система управления Возможность определить действия, выполняемые только из событий Возможность определить пользовательские разделы для вызова из событий Функциональные возможности. Вызываемые разделы

Комплексная система управления Точки маршрута. Определение вызываемых разделов и действий в них

Комплексная система управления Переход в раздел и связь с событием Из определенного в точке маршрута раздела выбираем запись для связи с событием Система сохраняет историю действий над записью История изменений хранится и в истории события

Комплексная система управления Журнал событий. Переход к связанным записям

Комплексная система управления Журнал событий. Снятие и блокировка записи

Комплексная система управления Зарегистрированные параллельные подпроцессы согласования с отдельными службами Новая возможность позволяет реализовать многоуровневые вложенные процессы, ветвление маршрутов, параллельную обработку процессов. Эта возможность реализуется привязкой раздела «События» к точке маршрута и запуском отдельных подпроцессов. Контролировать же завершение связанных процессов (схождение маршрутов, остановы процессов) можно с помощью настройки условий перехода между точками маршрута Привязка подпроцессов

Комплексная система управления Эффекты использования Новые возможности интеграции функциональных регистров в процессный механизм позволяет эффективней справляться с обработкой неструктурированных процессов, которые могут составлять до 80% всей деятельности предприятия. Предприятие получает возможность с одной стороны использовать процессно- ориентированный подход к управлению, а с другой обеспечить согласованную работу с функциональными регистрами информационной системы. Такой комплексный подход реализует взаимосвязь между жизненным циклом используемого регистра (документа) и положением этого информационного объекта относительного рабочего процесса. Система позволяет значительно повысить прозрачность функционирования бизнес-процессов в компании, сократить затраты на внедрение ERP - системы, а также при необходимости успешно пройти сертификацию системы качества на требования ISO 9001.

Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС