Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Использование СЭД «ДЕЛО» в коммерческих компаниях. Матвеев Дмитрий Андреевич Ведущий специалист управления маркетинга ЭОС.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
ООО «Галактика» Отчет по результатам обследования Группы компаний ООО «НИКОР» и ЗОА «ЮИСП»
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Транксрипт:

Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»

О компании «МастерПроект» ООО «МастерПроект» - компания, управляющая сетью автозаправочных комплексов. Особенности: Большой объем первичной документации, поступающей с объектов.

Предпосылки проекта Расширение возможностей существующей системы «Парус-8» в части ведения документооборота и архива документов. Отсутствие контроля поступления первичной документации с объектов Отсутствие единого информационного пространства, позволяющего в любой момент контролировать внутренние информационные потоки Необходимость в оценке эффективности работы подразделений в целом и отдельных сотрудников в частности, сохранении информации (история события), оценке результатов работы в связи с большим количеством лиц, принимающих участие в процессе согласования документа

Задачи проекта 1.Реализовать контроль документооборота с целью повышения качества работы персонала и уменьшению издержек при согласовании документов. Исключение потерь документов при их рассмотрении, передачах контрагентам и между структурными подразделениями 2.Регламентация порядка и времени рассмотрения документов с помощью маршрутов 3.Оперативное получение информации о состоянии работы над тем или иным документом 4.Повышение управляемости деловыми процессами предприятия и информированности руководства о текущем состоянии бизнеса 5.Оценка эффективности документооборота и работа сотрудников подразделений с потоками документов

Выбор информационной системы Выбор информационной системы был произведен ранее экономическими и управленческими требованиями Реализация маршрутов событий происходила в размере расширения использования дополнительных возможностей существующей системы

Особенности проекта Сроки внедрения: Проект был запущен в феврале 2005 года; В мае 2005 началась работа по формированию электронного архива; С июля 2005 г. компания полностью перешла на новую систему; Этапы внедрения: Настройка словарей ИС; Разработка и настройка маршрутных карт; Опытная эксплуатация; Промышленная эксплуатация;

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ДЕПАРТАМЕНТОМ НА ИСПОЛНЕНИИ (ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ) СОГЛАСОВАНИЕ ФИНАНСОВЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ КОНТРОЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ИНИЦИАТОРОМ ДОКУМЕНТА ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА ПЕЧАТЬ КОНТРОЛЬ ДОКУМЕНТА СОТРУДНИКОМ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТА В АРХИВ ДОРАБОТКА ДОКУМЕНТА, УТОЧНЕНИЕ У ИСПОЛНИТЕЛЯ СОГЛАСОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИМ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОГЛАСОВАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ДОКУМЕНТУ С КОНТРАГЕНТОМ РЕГИСТРАЦИЯ В ПК «ПАРУС», МОДУЛЬ «ЗАКУПКИ, СКЛАД И РЕАЛИЗАЦИЯ» ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТА КОНТРАГЕНТУ Маршрут согласования входящего договора на приобретение товаров и услуг для хозяйственных нужд. РЕГИСТРАЦИЯ СОБЫТИЯ

Особенности проекта Обучение проводилось силами специалистов ЦКР «Парус» совместно со штатными специалистами «МастерПроект»; В ходе внедрения был расширен список возможных маршрутов; Выявлена и реализована возможность ведения архива документов;

1. Благодаря внедрению ИС увеличилась эффективность управления внутренним документооборотом в части подготовки, согласования и утверждения договоров. Контроль регламента согласования документов; 2. Упорядочен поток первичной документации, входящей и исходящей корреспонденции; 3. Облегчен учет документов в архиве; 4. Отпала необходимость физического переноса документов при согласовании документов, вследствие легкости к электронной версии документа. Результаты

Что в планах: Адаптация существующей системы к изменяющимся условиям функционирования предприятия. Более плотная интеграция маршрутов событий с разделами система (в версии 8.5.4).

Вопросы