X Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management 26-28.10.2011 www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Advertisements

1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Бенчмаркинг как путь к повышению эффективности компании Олег ДАВИДОВИЧ, Директор по маркетингу Подготовлено для Бизнес-Форума TOP Marketing Management.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Internet Marketing для «сложных» товаров и услуг Юлия Завилейская SVP, Integrated Communications 28 октября 2008 года.
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

X Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management

Jussi Wacklin Marketing Director Nokia X Московский маркетинговый бизнес-форум TOP Marketing Management

Тенденции развития маркетинга Основные принципы Интернет-маркетинга Введение в цифровую коммуникацию Цели и анализ Цифровая трансформация

Расходы на рекламу в традиционных (печатных и вещательных) средств массовой коммуникации снизились на 43,1% в 2010 году. Показатели реализации программы развития цифровых средств массовой коммуникации выросли на 53,2%. Иными словами, «менее дорогостоящие» цифровые и социальные средства массовой коммуникации в конечном итоге значительно сокращают общий объем бюджета маркетинга Преодоление трудностей многоканальной маркетинговой системы будет являться одной из приоритетных задач для многих директоров по маркетингу в ближайшие два года Недавние изменения в функционировании средств массовой коммуникации потребуют принятия новых подходов к данному процессу. Традиционная «каскадная» система функционирования и подходы к планированию стали попросту неприемлемыми для проведения динамичных рекламных кампаний через цифровые и социальные средства массовой коммуникации Источник: «Ай-Ди-Си» (IDC)

Источник: «Серч Энджин Джорнал» (Search Engine Journal)

Источник: «Серч Энджин Джорнал» (Search Engine Journal)

Источник: Google

«Собственные» «Купленные» «Заработанные» Веб-сайт Мобильный сайт Система управления взаимоотношениями с клиентами Приложения Рекламно-оформительский материал Мультимедийная реклама Поисковый маркетинг Партнер Блоги Источники влияния Сайты социальных сетей Связи с общественностью Профессиональн ые сети Техническая поддержка Спонсорство

Ваш веб-сайт – это официальное представление вашей компании. Следите за тем, чтобы его содержание всегда было свежим и актуальным Чем чаще вы обновляете содержимое вашего сайта, тем больше у ваших клиентов поводов посетить его снова. Блоги, дополнительные модули для пропагандистских и социальных средств массовой коммуникации – все это позволяет вашему сайту развиваться более динамично

Узнайте, используют ли ваши клиенты мобильную связь для доступа на ваш веб-сайт. Если да, оптимизируйте его под мобильные устройства, сделайте так, чтобы он служил вашим целям.

Создайте четкую систему управления взаимоотношениями с клиентами для управления существующими клиентами и продажами. Удерживать клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых.

Поддержка клиентов в социальных сетях Инструменты служб поддержки

Найдите обсуждения, посвященные вашему бренду. Определите, кто из участников оказывает ключевое влияние и что о вас пишут. Вступите с ними в контакт, ответьте на их комментарии и поучаствуйте в обсуждении. Они могут стать вашими сторонниками.

Проводите исследования, анализируйте, планируйте, реализуйте, оптимизируйте цифровые кампании

Планирование Определение задач Проведение исследований Постановка целей Модель принятия решения о покупке Планирование активов Создание плана использования средств массовой коммуникации Реализация Создание активов Тегирование Варианты ABC- анализа Тестовый прогон Выбор лучших активов Выбор лучших средств массовой коммуникации Оптимизация Проверка отчетности Расчет окупаемости инвестиций (ROI) Повторное проведение ABC- анализа Оптимизация

Зарегистрируйтесь, чтобы размещать рекламу на партнерских сайтах, или продавайте собственные средства массовой коммуникации за комиссионное вознаграждение

Найдите спонсора проекта Бизнес-ориентированный подход Полномочия на внесение изменений Оцените корпоративную культуру компании Люди, процессы, отношения Мыслите, не ограничиваясь заданными рамками Проведите сравнительный анализ конкурентов Наладьте деловые связи с другими компаниями Выберете лучшую проектную группу Начинайте с малого и быстро развивайтесь Основные этапы и стадии Задачи, поддающиеся измерению Малый успех приносит больше ресурсов Меньше средств – лучше результат Меньше средств, меньше обучения Внедрите отчеты Помните о своей задаче Цели превыше всего Всегда учитесь и совершенствуйтесь Успехом может быть улучшенная окупаемость инвестиций, а не постоянно растущие продажи Будьте готовы к ошибкам Анализируйте, исправляйте, улучшайте Не так страшны ОШИБКИ, как полный ПРОВАЛ

Контакты: