X Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Jussi Wacklin Marketing Director Nokia X Московский маркетинговый бизнес-форум TOP Marketing Management
Тенденции развития маркетинга Основные принципы Интернет-маркетинга Введение в цифровую коммуникацию Цели и анализ Цифровая трансформация
Расходы на рекламу в традиционных (печатных и вещательных) средств массовой коммуникации снизились на 43,1% в 2010 году. Показатели реализации программы развития цифровых средств массовой коммуникации выросли на 53,2%. Иными словами, «менее дорогостоящие» цифровые и социальные средства массовой коммуникации в конечном итоге значительно сокращают общий объем бюджета маркетинга Преодоление трудностей многоканальной маркетинговой системы будет являться одной из приоритетных задач для многих директоров по маркетингу в ближайшие два года Недавние изменения в функционировании средств массовой коммуникации потребуют принятия новых подходов к данному процессу. Традиционная «каскадная» система функционирования и подходы к планированию стали попросту неприемлемыми для проведения динамичных рекламных кампаний через цифровые и социальные средства массовой коммуникации Источник: «Ай-Ди-Си» (IDC)
Источник: «Серч Энджин Джорнал» (Search Engine Journal)
Источник: «Серч Энджин Джорнал» (Search Engine Journal)
Источник: Google
«Собственные» «Купленные» «Заработанные» Веб-сайт Мобильный сайт Система управления взаимоотношениями с клиентами Приложения Рекламно-оформительский материал Мультимедийная реклама Поисковый маркетинг Партнер Блоги Источники влияния Сайты социальных сетей Связи с общественностью Профессиональн ые сети Техническая поддержка Спонсорство
Ваш веб-сайт – это официальное представление вашей компании. Следите за тем, чтобы его содержание всегда было свежим и актуальным Чем чаще вы обновляете содержимое вашего сайта, тем больше у ваших клиентов поводов посетить его снова. Блоги, дополнительные модули для пропагандистских и социальных средств массовой коммуникации – все это позволяет вашему сайту развиваться более динамично
Узнайте, используют ли ваши клиенты мобильную связь для доступа на ваш веб-сайт. Если да, оптимизируйте его под мобильные устройства, сделайте так, чтобы он служил вашим целям.
Создайте четкую систему управления взаимоотношениями с клиентами для управления существующими клиентами и продажами. Удерживать клиентов всегда дешевле, чем привлекать новых.
Поддержка клиентов в социальных сетях Инструменты служб поддержки
Найдите обсуждения, посвященные вашему бренду. Определите, кто из участников оказывает ключевое влияние и что о вас пишут. Вступите с ними в контакт, ответьте на их комментарии и поучаствуйте в обсуждении. Они могут стать вашими сторонниками.
Проводите исследования, анализируйте, планируйте, реализуйте, оптимизируйте цифровые кампании
Планирование Определение задач Проведение исследований Постановка целей Модель принятия решения о покупке Планирование активов Создание плана использования средств массовой коммуникации Реализация Создание активов Тегирование Варианты ABC- анализа Тестовый прогон Выбор лучших активов Выбор лучших средств массовой коммуникации Оптимизация Проверка отчетности Расчет окупаемости инвестиций (ROI) Повторное проведение ABC- анализа Оптимизация
Зарегистрируйтесь, чтобы размещать рекламу на партнерских сайтах, или продавайте собственные средства массовой коммуникации за комиссионное вознаграждение
Найдите спонсора проекта Бизнес-ориентированный подход Полномочия на внесение изменений Оцените корпоративную культуру компании Люди, процессы, отношения Мыслите, не ограничиваясь заданными рамками Проведите сравнительный анализ конкурентов Наладьте деловые связи с другими компаниями Выберете лучшую проектную группу Начинайте с малого и быстро развивайтесь Основные этапы и стадии Задачи, поддающиеся измерению Малый успех приносит больше ресурсов Меньше средств – лучше результат Меньше средств, меньше обучения Внедрите отчеты Помните о своей задаче Цели превыше всего Всегда учитесь и совершенствуйтесь Успехом может быть улучшенная окупаемость инвестиций, а не постоянно растущие продажи Будьте готовы к ошибкам Анализируйте, исправляйте, улучшайте Не так страшны ОШИБКИ, как полный ПРОВАЛ
Контакты: