Проектирование компетентностно- ориентированного учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ 5-ЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Advertisements

ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Учебно-методическое объединение ВУЗов РФ по образованию в области международных отношений ПрООП и ПУП по направлению «Международные отношения» Особенности.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Сопоставление ФГОС, ПООП и вузовской ООП Родионова С.Е. к.ф.н., доц. филологический факультет филологический факультет.
Компетентностный подход в проектировании ООП ВПО.
Структура основной образовательной программы пятилетнего бакалавриата (ООП) По стандартам ФГОС ВПО.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Филологический факультет: вчера и сегодня Декан филологического факультета, заведующая кафедрой риторики и культуры речи Ольга Юрьевна Князева.
Информация Стандарт третьего поколения. Определения основная образовательная программа - совокупность учебно- методической документации, регламентирующей.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Квалификация (степень) «БАКАЛАВР»
Клименко Андрей Владимирович, заместитель декана исторического факультета по учебно-методической работе, кандидат исторических наук, доцент.
Примерный Учебный план ФГОС -3 (структура, содержание) Фомкин А.В ,
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЯТИЛЕТНЕГО БАКАЛАВРИАТА Толкачева Галина Николаевна, канд. пед. наук, заместитель декана факультета.
Кудрявцева Д.А., специалист по УМР Учебного управления 1.
Транксрипт:

Проектирование компетентностно- ориентированного учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в области русского языка» Гордиенко О.В. – к.п.н., доц., зам. Декана филологического факультета по учебной и учебно-методической работе

Разделы учебного плана Перечень дисциплин, разделы практик и ИГА; Трудоемкость в зачетных единицах и часах общей и аудиторной нагрузки; Формы учебных занятий (лк, пз, с., лз); Распределение по семестрам; Коды формируемых компетенций;формируемых компетенций Формы промежуточной аттестации; Обслуживающая кафедра.

Структура учебного плана

Выделение блоков в учебном плане Наименование блокаТребования ФГОС (в з.е.) Учебный план (в з.е.) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Математический и естественнонаучный цикл Профессиональный цикл Физическая культура22 Учебная и производственная практики Итоговая государственная аттестация5-76 Общая трудоемкость основной образовательной программы 240

Наполнение дисциплинами блока ГСЭ Базовая часть: -Философия (4 з.е.), -История (4 з.е.), -Иностранный язык (4 з.е.), -Экономика образования (2 з.е.); Вариативная часть: -Право в сфере образования (2 з.е.), -Культурология (2 з.е.); Дисциплины по выбору: -Иностранный язык европейский (второй): французский/английский/ немецкий/испанский/ итальянский (5 з.е.), -Иностранный язык славянский (третий): польский /сербо- хорватский/ македонский (4 з.е.), -Теория и практика превода/ Межъязыковая коммуникация/ Межкультурные языковые связи (2 з.е.)

Перечень специальных компетенций в области русского языка (СК): - способен к диахроническому осмыслению и анализу языковых явлений с целью понимания механизмов современных языковых процессов (СК-1); - способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих многообразие подходов к интерпретации языковых явлений с целью понимания сущности явлений и процессов в языке (СК-2); - способен выделять форму, содержание и функцию языковой единицы, определять тождество ее с другими единицами языка (СК-3); - способен различать основные закономерности, типичные явления и переходные случаи языковых явлений (СК-4); - способен анализировать любые тексты в единстве философских, литературоведческих и лингвистических аспектов (СК-5)

Модули вариативной части профессионального цикла -«Теория языка» (49 з.е.), -«История языка» (17 з.е.), -«Классические языки» (8 з.е.), -«Теория текста» (9 з.е.), -«Лингвометодическая подготовка» (18 з.е.), -«Педагогическая риторика» (10 з.е.), -«Литературоведение» (17 з.е.)

Модуль «Теория языка» ДисциплинаТрудоемкость по ГОС ВПОТрудоемкость по ФГОС Введение в языкознание98108 Теория языка60144 Современный русский язык Русская диалектология72