ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОЕ ВЗАИМОДЕСТВИЕ
Пол Рэнд 2
Принципы разработки пользовательского интерфейса 3
Перечень принципов 4
Естественность интерфейса 5
Метафора 6
Весь интерфейс – метафора. 7
Интерфейсы будущего должны быть простыми и естественными 8
Признаки хорошей метафоры 9
Согласованность интерфейса 10
Согласованность в пределах продукта 11
Согласованность в пределах рабочей среды 12
Дружественность интерфейса 13
Принцип «обратной связи» 14
Простота интерфейса 15
GNOM 3 16 Главной особенностью новой системы является стремление к максимально эффективному использованию экранного пространства, что вполне понятно, учитывая нетбучное происхождение.
17
DP Holwer 18
Последовательное раскрытие 19
Гибкость интерфейса 20
Отзывчивый дизайн на HTML 21
Эстетическая привлекательность 22
Другие подходы 23
Дополнение к правилам Нильсона 24
Еще три правила Нильсона 25
Интерфейсы в играх 26
Blizzard World of Warcraft 27
Maya 28
Качество интерфейса 29
Стандартизация пользовательского интерфейса 30
История вопроса стандартизации пользовательского интерфейса 31
Systems Application Architecture – SAA 32
Common User Access 33
Результаты исследований Xerox, Apple, Digital Research и Microsoft 34
ANSI 35
36
Стандартизованный интерфейс 37
38
Неудачный интерфейс 39
40
Задание 41