Использование технологии RUP для моделирования электронных учебных курсов Евдокимова Анна (eas88@list.ru), Жигальская Надежда (zns@susu.ru)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Advertisements

Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
Федеральное агенство по образованию Бийский технологический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Курсы в АСОУ - это высокое качество образования, подтвержденное годами Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Компьютерное моделирование. План Модель – это объект-заменитель реального объекта.
Киров Специальность «Информационные системы» Код специальности КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» (по отраслям)
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Презентацию выполнил студент 2 курса ГБОУ СПО ТО «ЗСГК» группы ВТ-111 Быковский Дмитрий ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Математические методы Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Г.Цейтен МЕНЮ Азовский технологический.
Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса в 2011 – 2012 учебном году.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Транксрипт:

Использование технологии RUP для моделирования электронных учебных курсов Евдокимова Анна Жигальская Надежда

2007 г. Кафедра системного программирования, ЮУрГУ2 Цель работы Цель работы коллектива: Разработать универсальную модель электронного учебного курса и энциклопедии. Разработать универсальную модель электронного учебного курса и энциклопедии. Цель работы, поставленная передо мной: Создать модель разработки электронных учебных планов. Создать модель разработки электронных учебных планов.

2007 г. Кафедра системного программирования, ЮУрГУ3 Диаграмма вариантов использования

2007 г. Кафедра системного программирования, ЮУрГУ4 Диаграмма деятельности «Разработка федерального компонента стандарта»

2007 г. Кафедра системного программирования, ЮУрГУ5 Диаграмма деятельности «Редактирование регионального компонента стандарта»

2007 г. Кафедра системного программирования, ЮУрГУ6 Заключение Разрабатываемая модель электронного учебного курса и энциклопедии, допускает эффективную реализацию в виде компьютерной среды разработки, использования и сопровождения (модификации) электронных учебных курсов в соответствии с образовательными стандартами высшего профессионального образования.