Схемы состояний Практика 6. Задача 1 После создания статья Paper является черновиком Draft. После отправки sent статья рассматривается программным комитетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействия Лекция 5. Основные понятия Поведение Овеществление Событие Сигнал Траектория Взаимодействие Сообщения Операторы взаимодействия Спецификация.
Advertisements

Язык программирования Java Дмитриев Андрей Владиславович
Разработка прикладных систем, работающих в среде web
Диаграммы состояний Лекция 6. Основные понятия Состояние Композитное состояние Ортогональное состояние Схема состояний Триггер Переход Эффект Конечное.
Время жизни объектов Лекция 12. При запуске exe файла Windows анализирует заголовок exe файла для определения разрядности адресного пространства 32 или.
Лекция 6 Множественное распараллеливание на Linux кластере с помощью библиотеки MPI 1. Компиляция и запуск программы на кластере. 2. SIMD модель параллельного.
Система просмотра истории работы в интернете «WebHistory». Инструкция для пользователя.
Лекция 8 Область видимости Время жизни. Область видимости Область видимости – характеристика именованного объекта Область видимости - часть текста программы,
Оператор WHILE Оператор while называют оператором цикла с предусловием (условие проверяется перед выполнением тела цикла), операторы тела цикла могут быть.
WEB- ТЕХНОЛОГИИ Лекция 5. Традиционное Web- программирование 1.
Usage java.util.concurrence in Java For students of universities Author: Oxana Dudnik.
Управление процессами Дисциплины планирования процессов.
Основы информатики Классы Заикин Олег Сергеевич zaikin.all24.org
Учитель информатики Трашков О.Л.. Обработка информации в компьютере и управление всеми его устройствами осуществляется с помощью программ. Компьютер представляет.
Учебный курс Объектно-ориентированный анализ и программирование Лекция 4 Трансформация логической модели в программный код Лекции читает кандидат технических.
Введение в параллельные вычисления. Технология программирования MPI (день второй) Антонов Александр Сергеевич, к.ф.-м.н., н.с. лаборатории Параллельных.
Мониторинг ИКТ-проектов в образовании. Нормативная база Информационное письмо министерства образования Саратовской области 9771 от г.
Моделирование и проектирование программного обеспечения Лекция 8. Реализация вариантов использования Диаграммы коммуникаций.
Анализ и выделение классов Практика 1. Задача 1 Диск состоит из пронумерованных кластеров. На диске есть именованные папки, в которые вложены папки или.
Теория вычислительных процессов Сети Петри для моделирования Преподаватель: Веретельникова Евгения Леонидовна 1.
Транксрипт:

Схемы состояний Практика 6

Задача 1 После создания статья Paper является черновиком Draft. После отправки sent статья рассматривается программным комитетом конференции OnReview, при этом выполняется рецензирование статьи reviewPaper. При согласии комитета approved, статья принимается на конференцию Accepted. Если комитет не принял статью declined, статья становится черновиком Draft.

Задача 1 Уточните изменения состояний статьи при рецензировании. После получения статья проверяется Checked. Если обнаружены недостатки, статья направляется на доработку correct в состояние OnCorrection. Если недостатков нет, рецензирование статьи завершается. При повторной отправке статьи sent, она проверяется повторно Checked. Укажите, что если статья не была отправлена с исправлениями недостатков в течение 10 дней, рецензирование прекращается и статья становится черновиком Draft.

Задача 2 Контроллер мультимедиа проигрывателя PlayerController изначально находится в неинициализированном состоянии NotInitialized. При запуске проигрывателя происходит переход в состояние загрузки Loading, при входе в которое инициализируется движок initEngine и интерфейс проигрывателя initUI, а в теле которого загружаются доступные плагины loadPlugins. По завершению загрузки контроллер переходит в состояние готовности Ready.

Задача 2 Основное назначение проигрыватели – воспроизводить аудио и видео. Добавьте в состоянии готовности режимы воспроизведения, остановки и паузы и события, инициирующие переходы между этими режимами. Хорошие мультимедиа проигрыватели параллельно воспроизведению автоматически обновляют медиатеку: осуществляют поиск нового контента и скачивают информацию о нем из сети. Добавьте в модель данную функциональность.

Задача 3 Изначально настольная лампа Lamp выключена Off. При переключении выключателя turnOn лампа работает Light. Когда лампа работает, при переключении turnOff она выключается Off. Доработайте модель состояний, укажите, что если лампа падает со стола fell или сгорает в процессе работы burnDown, то она выходит из строя Damaged. Укажите, что неисправные лампы Damaged утилизируются dispose с уничтожением лампы.

Задача 4* Согласно спецификации платформы Java в части управления памятью при создании объект находится в состоянии Created, при входе в которое выделяется память alloc, и вызываются инициализаторы и конструкторы init. Когда локальной переменной метода присваивается assigned объект, он становится используемым InUse. Если переменная вышла из области достижимости outOfScope, объект становится недоступным Unreachable. При обнаружении сборщиком мусора, если в классе объекта определен метод finalize() и он не был вызван, то объект помещается в очередь на сборку в состоянии Collected, иначе объект становится очищенным Finalized. После того, как память объекта возвращена deallocated, жизненный цикл объекта завершен.

Задача 4* Укажите, что если переменная используемого объекта выходит из блока, в котором она была определена, и других ссылок на объект нет, то объект становится невидимым Invisible. После завершения выполнения метода, в котором определена переменная, объект становится недоступным. Добавить состояние Invisible, в которое вместо состояния Unreachable объект переходит по outOfScope. В Unreachable из Invisible объект переходит по выходу из метода outofMethod.

Задача 4* Покажите, что в очереди на сборку выполняется деятельность waitFinilize, которая завершается после выполнения метода finalize(). По ее завершении если объект воскрешен recurrected(), то есть обнаружены ссылки на объект, то объект становится используемым, иначе переходит в состояние Finalized.

Задача 4* Используя композитные состояния, покажите, что объект может воскреснуть, пока он невидим, недоступен, ожидает сборки или очищен. Добавить в модель композитное состояние Resurrectable, вложенными состояниями которого нужно сделать Invisible, Unreachable, Collected, Finalized. Сколько раз объект может выходить из состояния недоступности?