Программа Доверия Бужанская Любовь менеджер по фин. вопросам партнерского отдела ГК Пилот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА.
Advertisements

СВОИ ЛЮДИ Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА. О чем мой рассказ? Почему мы вам это показываем? Обратная сторона медали;-) КТО? ЗА ЧТО? КОГДА? ПОЧЕМУ?
Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» 10 декабря 2008 года. По материалам сайта
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Докладчик: РЕНАТ БАТЫРОВ. О чем мой рассказ? История ДОДов Цель ДОДов Польза для партнеров.
Кому и на какую сумму верить в долг: простые и надежные инструменты оценки будущих дебиторов.
Управление дебиторской задолженностью и юридические тонкости эффективной работы с должниками Знак Максим Александрович Юридическая фирма «ЮрЗнак», Директор.
Риск-менеджмент в масштабах предприятия. Управление рисками и их детализация. 24 июня 2008 Инна Вадимовна Зайцева Финансовый директор ООО «Транслизинг»
Альтернатива "Альтернатива" Цели деятельности компании «Альтернатива» Миссия Воплощаем идеи в жизнь.
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
Развиваемсотрудников Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА.
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
Технологии отбора, адаптации, обучения персонала Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Управление развитием компании Ренат Батыров, тел.:
«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
Опыт масштабной подготовки специалистов. Обучение прошли две группы курсантов Октябрь 2007г. – 28 студентов Ноябрь 2007г. – 17 студентов.
Танцы продавцов ГК «Пилот» Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
Компания 1С:ВДГБ. Практика работы с долгами 1С: Управление предприятием ЖКХ.
Транксрипт:

Программа Доверия Бужанская Любовь менеджер по фин. вопросам партнерского отдела ГК Пилот

Цель рассказа Как было раньше? Что такое Программа Доверия ГК Пилот? Мнение партнеров ГК Пилот о Программе Доверия Цели при разработке Программы Доверия ГК Пилот Анализ финансовых условий конкурентов и поставщиков Выгодна ли Программа Доверия для партнеров ГК Пилот? Результаты работы Программы Доверия ГК Пилот Как это реализовано в УБД?

Как было раньше? Не предсказуемая ситуация при наступлении просрочки Нет единых правил для всех партнеров Затрачивание дополнительных усилий на решение вопросов Привязка серьезных решений к субъективному мнению одного сотрудника ОПРП

Что такое Программа Доверия? Зона опасности Зона напряжения Зона лояльности Зона доверия 2 недели 4 недели 5 недель 6 недель

Что думают партнеры о Программе Доверия? «Я вам такую прибыль приношу а вы мне какие-то копеечные пени выставляете. Смешно!!!» «Пилот чем то отличился, у другого дистрибутора никаких зон нет» «Из-за зон по Программе Доверия партнеры не получают баллы по Партнерской Программе» «Программа Доверия не должна иметь место в отношениях между партнёрами» «хорошо отношусь к программе доверия, это дисциплинирует» «Положительно отношусь к Программе доверия, стараемся всегда оплачивать вовремя, долги бывают редко, и оплачиваем после первого напоминания, их эта программа дисциплинирует» «хорошо относиться к программе доверия, задолженности у них редко бывает, стараются оплачивать сразу же, не ходят выходить из зеленой зоны, сказали, что справедливая программа» «Очень нравится! Вообще все нравится, миленькие вы.» В оценке удовлетворенности участвовало 300 партнеров

Цели при разработке Программы Доверия ГК Пилот сохранение партнеров взаимовыгодное сотрудничество прозрачность отношений совместное активное развитие исполнение обязательств друг перед другом предсказуемость действий с обеих сторон

Анализ финансовых условий конкурентов и поставщиков показателиПИЛОТконкурентыпоставщики Срок отсрочки15 календарных дней 2 недели Месяц Действия при наступлении просрочки Отгрузки по программе доверия Закрытие отгрузок Прогнозируемость действий Прогнозируется по программе доверия Надо договариваться индивидуально Надо договариваться индивидуально на уровне генерального директора Возможность анализа руководством предыдущих периодов Есть: -на сайте -по запросу у менеджеров Надо долго обрабатывать имеющуюся информацию

Выгодна ли Программа Доверия для партнеров ГК Пилот? Отсрочка платежа в 15 календарных дней осталась Партнеры всегда знают о состоянии взаиморасчетов Бонусы по партнерской программе Гибкость финансовых взаимоотношений с партнерами

Результаты работы Программы Доверия Просроченная задолженность снизилась с 40% на 19% Сохранили всех партнеров, привлекли новых 70% партнеров сегодня – в зеленой зоне Партнеры получают бонусы по ПП

Как Программа доверия реализована в УБД ГК Пилот? Сводный отчет по дебиторке Отчет по дебиторской задолженности Анализ контрагентов по категориям

Сводный отчет по дебиторской задолженности

Отчет по дебиторской задолженности

Анализ контрагентов по категориям

Спасибо за внимание! Бужанская Любовь ICQ