CRM Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Договорнаяполитика Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
Advertisements

Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
ОБМЕН ОПЫТОМ ГОД СПУСТЯ Ведущий: Дмитрий Ложкин руководитель Департамента по работе с клиентами ГК «Пилот»
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Вопросы методологии внедрения Вопросы методологии внедрения Microsoft Business Solutions - Axapta.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Технологии отбора, адаптации, обучения персонала Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
DIF Особенности внедрения системы управления автотранспортом на крупном автопредприятии 1 руководитель отдела ИТ ОАО "Тюмень АвтоТранс Сергей Бондаренко.
Управление материально-техническим снабжением Быстроокупаемое решение.
Институт дистанционного образования Документация СМК ИДО Кокотюха Е.Г. Недоспасова Е.А.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Система управления финансами предприятия (343) , Екатеринбург 2010.
Стоимость продукта, порядок лицензирования. Поддержка пользователей Докладчик: Компания: Орехов Игорь ЭЛИАС ВЦ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ Повышение рентабельности.
Транксрипт:

CRM Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»

Дисконтная карта Стоимость дисконтной карты, руб. Ставка, руб./час Подписка ИТС, руб.Посещен ие 2-х семинаро в Линия консультации 6 месяц ев 12 месяц ев 1 урове нь слож ности 2 урове нь слож ности 6 месяцев 12 месяцев «VIP» бесплатн о «PROF» бесплатн о «STANDART» бесплатн о «Договор без дисконтной карты» Договор «Линия консультации » Получение обновлений 1500 руб./полгода, 3000 руб./год Получение обновлений и консультации руб./полгода, 3600 руб./год Запись обновления В офисе ГК «Пилот» руб./ месяц Дисконтная карта Стоимость дисконтной карты, руб. Ставка, руб./час Подписка ИТС, руб.Посещен ие 2-х семинаро в Линия консультации 6 месяц ев 12 месяц ев 1 урове нь слож ности 2 урове нь слож ности 6 месяцев 12 месяцев «VIP» бесплатн о «PROF» бесплатн о «STANDART» бесплатн о «Договор без дисконтной карты» Договор «Линия консультации » Получение обновлений 1500 руб./полгода, 3000 руб./год Получение обновлений и консультации руб./полгода, 3600 руб./год Запись обновления В офисе ГК «Пилот» руб./ месяц Дисконтная карта Стоимость дисконтной карты, руб. Ставка, руб./час Подписка ИТС, руб.Посещен ие 2-х семинаро в Линия консультации 6 месяц ев 12 месяц ев 1 урове нь слож ности 2 урове нь слож ности 6 месяцев 12 месяцев «VIP» бесплатн о «PROF» бесплатн о «STANDART» бесплатн о «Договор без дисконтной карты» Договор «Линия консультации » Получение обновлений 1500 руб./полгода, 3000 руб./год Получение обновлений и консультации руб./полгода, 3600 руб./год Запись обновления В офисе ГК «Пилот» руб./ месяц Как это было? 3 года безрезультатных действий 3 мес. – внедрение с новым руководством Основа – CRM Рарус

Как это было? Принятие решения Убеждение персонала Рабочая группа Обучение персонала ДОРАБОТКА РАРУС CRM: - Планирование - План - фактный анализ - Сводный анализ по событиям - Углубление бизнес-процессов ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Как это было? РЕСУРСЫ Финансовые Временные Человеческие Технические

Ни для кого не секрет РЕЗУЛЬТАТЫ Взаимозаменяемость сотрудников Полная информация о клиенте Аккумулирование знаний Сокращение временных затрат Управляемость Контроль

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дмитрий Ложкин Руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот» раб.: (8512)