Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: 89086110470, номер 1251, ресторан «Калинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Advertisements

Договорнаяполитика Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Докладчик: РЕНАТ БАТЫРОВ. О чем мой рассказ? История ДОДов Цель ДОДов Польза для партнеров.
Управление развитием компании Ренат Батыров, тел.:
ОБМЕН ОПЫТОМ ГОД СПУСТЯ Ведущий: Дмитрий Ложкин руководитель Департамента по работе с клиентами ГК «Пилот»
Региональная статистика. Динамика оборотов помесячно по Самарской области А у вас как? предлагаю обсудить в перерыве В других регионах присутствия летнего.
Бесплатные сервисы компании Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 Единый семинар 1 С для бухгалтеров.
Дополнительные возможности для развития бизнеса Партнерская программа Регистратора доменов.
СВОИ ЛЮДИ Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА. О чем мой рассказ? Почему мы вам это показываем? Обратная сторона медали;-) КТО? ЗА ЧТО? КОГДА? ПОЧЕМУ?
Опыт масштабной подготовки специалистов. Обучение прошли две группы курсантов Октябрь 2007г. – 28 студентов Ноябрь 2007г. – 17 студентов.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОЕКТУ Определение возможной для размещения на сайте номенклатуры товаров Формирование базы данных, включающую наименование товара,
ИТС: Планы развития на 2008г. Группа компаний «Пилот» Диляра Р. Ахмерова.
1/16 Сервис R-broker ® Автоматическое ведение рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
Транксрипт:

Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»

Цель доклада – поделиться опытом, пригласить к обсуждению… Тема пользуется популярностью среди партнеров на семинарах ГК «Пилот». У многих эта проблема уже решена. Этот доклад скорее всего не для них. Но для многих компаний, даже старых и опытных, не говоря о новых – вопрос регулярного получения абонентской платы так и не решен.

История вопроса 5 безуспешных попыток за 13 лет истории компании. Три простых желания: регулярность (получения денег) предсказуемость (загрузки) конкурентность цен

Недостатки договорной политики Заключение договора на определенную сумму. Нежелание клиента оплачивать сразу всю сумму за год (все равно 2 млн. предоплат) Общая ставка на все виды работ (обновление, консультации, постановка учета) Необходимость ведения большого объема бумажных документов (постоянное подписание дополнительных соглашений на необходимые часы) Постоянное желание клиента «перенести» остаток предоплаченных часов на след период

Недостатки договорной политики Внутренняя организация Менеджерам необходимо отслеживать взаиморасчеты Необходимость закрывать акты сразу на всю сумму Двойной учет финансового состояния (ведение лицевых счетов, ЛУРВов) Необходимость выделения штатной единицы по ведению лицевых счетов

Требования к новой договорной политике Отказ от лицевых счетов Отказ от фиксированной суммы (клиент оплачивает то количество часов, которое ему необходимо) Ставка зависит от вида работ Предоставление скидок постоянным клиентам Декларация низких цен

Преимущества новой договорной политики Введение дисконтной системы, дающей право на скидку Разделение работ на несколько уровней сложности Выбор клиентом наиболее приемлемого тарифного плана, в зависимости от планируемого объема работ Увеличилась скорость реагирования на заявку Подписание актов об оказании услуг по мере выполнения работ ПОЛУЧИЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ТАБЛИЧКА

Договорная политика Абонентская плата VIP PROF STANDART БЕЗ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Ставка 1Ставка Договор «Без абон.обслуживания» выгоден клиенту от 0 до 8 часов работ Договор «STANDART» выгоден клиенту от 9 до 36 часов работ Договор «PROF» выгоден клиенту от 36 до 69 часов работ Договор «VIP» выгоден клиенту от 69 часов и выше

Введение дисконтной системы в договорную политику Виды дисконтных карт: VIP PROF STANDART

Введение дисконтной системы в договорную политику Несколько видов дисконтных карт, позволяющих выбрать оптимальную скидку Сразу закрываем за весь период накладной, как ИТС Дисконтная карта включает необходимый набор IT-услуг (бесплатная линия консультаций, 2 тематических семинара) При большем объеме вырабатываемых услуг - выше экономия Совместимость с новой системы мотивации (уход от прямых % внедренцам), платностью ЛК, продвижение консалтинговых семинаров

Результаты и последствия С 1 января 2008 года – более 400 договоров по бюджету С 1 января 2008 года - более 400 договоров по хозрасчетному направлению Возврат 30-40% старых, потерянных в 2006 клиентов Удержание всех новых, особенно VIP Как следствие внедрения новой системы мотивации и договорной политики без прямых % внедренцам – существенное повышение рентабельности сопровожденческого бизнеса Ощутимый рост продаж ИТС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ренат Батыров директор ГК «Пилот» моб.: раб.: (8512)