ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС – результат 10-летнего сотрудничества с автосервисами и автосалонами Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер Семинар партнеров ГК Пилот Волгоград, 28 марта 2008 года
Структура доклада Почему СофтБаланс? Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? Уникальные преимущества продукта
ПОЧЕМУ СОФТБАЛАНС?
Почему СофтБаланс? Опыт автоматизации автоиндустрии более 10 лет! –Автоматизация компаний федерального уровня –Автоматизация малого автобизнеса
Почему СофтБаланс? Автоматизация компаний федерального уровня: –Евросиб –Мультимоторс –Сигма-моторс –Свид-мобиль
Почему СофтБаланс? Пример компания Евросиб: –Свыше 6000 автомобилей в год при обороте в 7.5 млрд. руб. –Представительства: Россия, Беларусь, Германия, Казахстан, Китай, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Финляндия, Эстония, Венгрия
Почему СофтБаланс? Автоматизация малого автобизнеса: –Десятки автосервисов и автосалонов Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
Почему СофтБаланс? Наш опыт позволяет предложить вам качественный продукт, сделанный на высоком профессиональном уровне!
ПОЧЕМУ ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС?
Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? «Поставил – Обучил – Забыл»: –Готовое решение! Не требует доработки! –Простое решение! Все интерфейсы оптимально упрощены. –В документации технология работы!
Уникальные преимущества продукта
Комфортная работа со справочником товаров в миллионы записей! –Пример: автоматизация автосервиса Volvo справочник 1 млн. элементов.
Уникальные преимущества продукта Простота интерфейсов не в ущерб функциональности!
Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс –Прибыль и издержки всегда достоверны! –Программа не теряет никаких сумм! Если списывается товар, то сумма списания обязательно будет учтена на статье издержек. Если приходуем излишки, то обязательно будет учтена доп. прибыль. Пример:
Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс Разница в активах за период равна чистой прибыли за период баланс «бьется»!
Уникальные преимущества продукта Документооборот отражает все управленческие операции, учитывает все затраты и прибыль: –Операции по складу –Покупка товаров –Продажа товаров –Резервирование товаров –Денежные операции (движение денежных средств) –Прямые затраты, косвенные затраты –Авансовые отчеты –Начисление ЗП –Амортизация Основных средств
Уникальные преимущества продукта Права доступа к разделам заказ- наряда настраиваются для каждого пользователя индивидуально. Настройка прав возможна во время работы сотрудников с базой данных.
Уникальные преимущества продукта Алгоритмы ценообразования можно описать математическим языком: Пример алгоритма: Б=БазоваяЦена*?(ПроцСкидки=0,1,1-ПроцСкидки/100); Цена=Б*?(Б =500 и Б =1000 и Б =2500 и Б
Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров: –Сокращают время на подбор часто повторяющихся наборов работ и запчастей!
Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров:
Уникальные преимущества продукта Любую табличную часть документа можно загрузить из произвольного *.xls файла: Например, можно загрузить электронную накладную поставщика!
Уникальные преимущества продукта Мощный инструмент для загрузки справочников из произвольного *.xls файла: –Выгружаем в Excel. –Обрабатываем в Excel. –Обновляем данные в программе! Можно легко использовать для переноса данных из других систем! Обновление номенклатуры, свойств, характеристик, расчет цен…
Уникальные преимущества продукта Использование буфера обмена, работа с несколькими строками: –Упрощает работу с документами!
Уникальные преимущества продукта При корректировке документов задним числом производится проверка допустимости такой корректировки –Например, программа запрещает удалять из заказа покупателя уже отгруженные строки.
Уникальные преимущества продукта Хранение любых файлов в документе! –Например, фотографии повреждений машины, отсканированные документы. Работает drag & drop
Уникальные преимущества продукта Лёгкое создание новых печатных форм и их подключение Контроль оплаты заказ-нарядов и заказов покупателей. Взаиморасчеты по договору в целом или по расчетным документам. –Возможно ручное и автоматическое распределение сумм по расчетным документам.
Итоги Вы получаете: 1.Готовое и простое решение 2.Продукт с уникальными преимуществами 3.Надежного разработчика
Россия, , Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д. 21, офис 117 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер Благодарю Вас за внимание! PS: Приглашаем Вас на наш семинар в Санкт-Петербурге апреля 2008 года! Информация в раздаточных материалах.