Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса

Направления обеспечения возможностей участников процесса обучения: Достижение планируемых результатов освоения программы всеми обучающимися Разностороннее развитие личности с учетом индивидуальных особенностей Возможность самореализации учащихся Овладение ключевыми компетенциями - основой для дальнейшего успешного образования Формирование социальных ценностей, навыков, умений Участие всех членов учебного процесса в проектировании развитии программы и условий её реализации Организация сетевого взаимодействия между ОУ Формирование у обучающихся экологической грамотности Использование современных образовательных и управленческих технологий Повышение профессиональной и правовой компетентности всех участников образовательного процесс

Кадровые условия: Укомплектованность Квалификация Условия и поддержка

Финансово-экономические условия: Соблюдение гарантий прав граждан на бесплатное образование Исполнение Стандарта образования Реализация обязательной части программы и части, формируемой участниками Отражение структуры и объемов расходов для реализации программы

Материально-технические условия: I. Соблюдение требований- санитарных, бытовых, пожарных, … II. Обеспечение доступности инфраструктуры ОУ, в т. ч. для обучающихся с ограниченными возможностями III. Оснащение помещений ОУ и примыкающей территории в соответствии с нормами и требованиями IV. Полные комплексы технического оснащения всех предметов и отраслей, в т. ч. комплексы расходных материалов.

Психолого-педагогические условия: Преемственность Возрастные особенности Психолого-педагогическая компетентность всех участников образовательного процесса Вариативность направлений психолого- педагогического сопровождения Диверсификация уровней психолого-педаогической поддержки

Оснащение образовательного процесса Информационная поддержка всех участников образовательного процесса Укомплектованность информационно- образовательными ресурсами Наличие фонда дополнительной литературы Наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам