СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ Гупанова Юлия Евгеньевна, доцент кафедры организации таможенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Advertisements

БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Промышленная политика региона: привлечение инвестиций, модель и оценка эффективности Бахмутская Александра Викторовна.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Федеральная таможенная служба Предварительное информирование и электронное декларирование в условиях функционирования единого таможенного пространства.
Обзорная презентация по дисциплине « И нвестиционная деятельность »
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Транксрипт:

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ Гупанова Юлия Евгеньевна, доцент кафедры организации таможенного контроля, докторант РТА, к.э.н., доцент

АКТУАЛЬНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (необходимость внедрения новой идеологии таможенного администрирования, нацеленной на оказание качественных услуг в области таможенного дела как государству, так и участникам ВЭД) НАЛИЧИЕМ ПРОБЛЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ, СНИЖАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ (недостаточно эффективная реализация потенциала таможенных органов, неудовлетворенность участников ВЭД отдельными направлениями деятельности, неполное применении международных стандартов, содействующих реализации торгово- логистических технологий) О Б У С Л О В Л Е Н А 2

3 УЧАСТНИК ВЭД ГОСУДАРСТВО Адекватность Экономичность Оперативность Эффективность Результативность Правомерность - снижение издер- жек, связанных с таможенными формальностями - обеспечение национальной безопасности - упрощение таможен- ных процедур; - сокращение времени осуществления таможенных процедур - обеспечение правомер- ности принятия решений в процессе таможенного контроля; - выполнение показателей эффективности деятельности ТРЕБОВАНИЯ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ

Объект исследования – качество таможенных услуг Научные рекомендации, предложения по совершенствованию предмета исследования Методические основы управления качеством таможенных услуг Методологические основы управления качеством таможенных услуг Предмет исследования – управление качеством таможенных услуг Концептуальные основы теории управления качеством таможенных услуг 4

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ» ФУНКЦИЯ УСЛУГА ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА результат деятельности таможенных органов, имеющий целью реализацию государственных функций и удовлетворение потребностей участников ВЭД КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ степень удовлетворения требований потребителей – участников ВЭД и выполнения функций таможенных органов в рамках реализации государственной политики 5

действия, осуществляемые при ее оказании в целях формирования, обеспечения и поддержания заданного уровня качества данной услуги 6

Требования потребителей Система управления таможенными органами Субъект управления (таможенные органы) Субъект управления (таможенные органы) Объект управления (процесс оказания таможенной услуги) Объект управления (процесс оказания таможенной услуги) РЕЗУЛЬТАТ - ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА 7

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ – ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА Оценка качества таможенной услуги ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ УЧАСТНИК ВЭД (потребитель) Удовлетворение потребностей в сокращении издержек Обеспечение национальной безопасности ГОСУДАРСТВО (заказчик) Выполнение функций таможенных органов Оказание услуги 8

Процессы, связанные с реализацией функций таможенных органов ИНСТРУМЕНТЫ СРЕДСТВА РЕСУРСЫ 1.Кадровые 2.Материальные 3.Финансовые 4.Информационные 1.Кадровые 2.Материальные 3.Финансовые 4.Информационные ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА результат (организационно-правовые и др.) (используемые в таможенной системе при выполнении таможенными органами своих функций) 9

ЭКОНОМИЧЕСКАЯСОЦИАЛЬНАЯБЕЗОПАСНАЯ - наполнение доходной части федерального бюджета; - обеспечение прибыли участникам ВЭД вследствие реализации ими перемещаемых товаров - рост удовлетворенности потребителей – участников ВЭД; - повышение удовлетворенности и вовлеченности персонала таможенных органов в управление качеством; - повышение качества жизни населения за счет реализации социальных программ - предотвращение ущерба жизни и здоровью населения; - предотвращение угроз националь- ной безопасности 10

11 УЧАСТНИК ВЭД ГОСУДАРСТВО в лице таможенных органов ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРАВОМЕРНОСТЬ АДЕКВАТНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ОПЕРАТИВНОСТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ Научно- методический аппарат оценки эффективности качества предоставляемых таможенных услуг

12