Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Advertisements

1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Управление муниципальных закупок (уполномоченный орган администрации города Сочи в сфере размещения муниципального заказа )
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
СЕМИНАР по применению Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Об эффективности размещения государственного и муниципального заказов в Чувашской Республике. О реализации системы мер по противодействию коррупции при.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Становление системы муниципального заказа Советский период – Советский период – вертикально организованная, централизованная система управления, отсутствие.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
Транксрипт:

Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской области статья 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ред. от ФЗ) статьи 7.29 – 7.32 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от ФЗ Постановление Правительства Свердловской области от г ПП (ред. от ) «Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области»

Направления работы Министерства экономики и труда Свердловской области Предотвращение нарушений законодательства - проведение консультаций для представителей органов государственной власти и администраций муниципальных образований; - организация обучающих семинаров для государственных и муниципальных заказчиков; - организация информационно - правового контроля материалов о размещаемых заказах государственными заказчиками; - разработка и правовая экспертиза шаблонов информации о размещении заказов; - участие в разработке и экспертизе нормативных правовых актов. Выявление нарушений законодательства -проведение плановых проверок при размещении заказов; - проведение внеплановых проверок при размещении заказов.

При выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком либо комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Часть 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ

Взаимодействие Министерства экономики и труда Свердловской области и Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области планирование и реализация совместных мероприятий подготовка предложений по совершенствованию законодательства в сфере размещения заказов обмен информацией, необходимой для реализации полномочий выработка скоординированной политики при реализации 94-ФЗ на территории Свердловской области

Плановые и внеплановые проверки соблюдения государственными заказчиками Свердловской области законодательства о размещении заказов 7 внеплановых проверок 23 плановых проверки: 12 органов государственной власти 11 областных учреждений Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов: Министерство экономики и труда Свердловской области Период проверок: с 1 января 2006 года

Основные виды выявленных нарушений закупка одноименной продукции на сумму, превышающую рублей без соблюдения процедур размещения заказов размещение заказов путем проведения запросов котировок цен на одноименные товары, работы, услуги с превышением суммы, установленной Законом о размещении заказов и подлежащей уплате в течение квартала (в настоящее время – рублей) несоблюдение сроков размещения на официальном сайте Свердловской области и опубликования в официальном печатном издании Свердловской области информации о размещении заказов

Основные виды выявленных нарушений допуск к торгам участников размещения заказа предоставивших копии выписок из единого государственного реестра юридических лиц не заверенных нотариально отбор финансовых организаций органами государственной власти Свердловской области (до вступления с 26 октября 2006 года в действие 135-ФЗ - и бюджетными учреждениями) в целях оказания страховых и иных финансовых услуг без проведения открытых торгов заключение государственного контракта на условиях, отличных от установленных заказчиком в конкурсной документации отсутствие в конкурсной документации характеристик продукции

«Проводимые при проектировании объекта государственных капитальных вложений сметные расчёты должны основываться на реальной оценке стоимости необходимых работ, оборудования и материалов и рассчитываться в ценах соответствующих лет. При этом смета должна рассматриваться исключительно как составная часть конкурсной документации при проведении подрядных торгов. Аналогичные подходы должны использоваться при осуществлении капитальных вложений из региональных и местных бюджетов» Из Бюджетного Послания Президента Российской Федерации 9 марта 2007 года

Основные виды выявленных нарушений отсутствие в конкурсной документации порядка оценки конкурсных заявок нарушение антимонопольных требований к торгам, определённых 17 статьёй 135 – ФЗ

Часть 8 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ направлены предложения об устранении нарушений заказчикам, которые являются органами государственной власти Свердловской области выданы обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений заказчикам, которые не являются органами государственной власти Свердловской области

Рекомендации по итогам проведенных проверок разработка комплекса мер, направленных на повышение правовой грамотности государственных и муниципальных заказчиков усиление контрольной работы за соблюдением законодательства пересмотр перечня организаций, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов, в части лишения полномочий заказчиков неспособных обеспечить качественное и своевременное размещение заказов с соблюдением всех положений действующего законодательства