Ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Татарчук Ольга Игоревна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
Advertisements

Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
1 Работа Электронной горячей линии по противодействию детской порнографии в Интернете Международный женский правозащитный центр «Ла Страда-Украина» Наталия.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Ульева Людмила, координатор учебного центра, заместитель директора по маркетингу и автоматизации Волгоградской областной универсальной научной библиотеки.
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
1 КАК ПИШЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ / НОВОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ Ю.И.Тромбицкая, Центр Эко-Согласие.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
+ 7 (495) Котлукова Светлана Евгеньевна Руководитель отдела рекламы и PR Группа Компаний «Астарта» Пятая Международная Конференция.
Сайт радиостанции как точка роста. Максим Поляков Опыт работы: Радио - 7 лет Телевидение – 2 года Информационное агентство – 3,5 года Главный редактор.
1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Медиа-Евангелие от Матвея. Прямой Интернет Мобильный Скрытый Социальный Вирусный Такой разный маркетинг.
Транксрипт:

ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Татарчук Ольга Игоревна, ведущий специалист отдела стратегического развития и информационного обеспечения Министерства социальной политики Свердловской области Организация работы органов социальной политики по реализации Концепции информационной политики

Что такое социальные сети? Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений

Виды социальных сетей Facebook.com Vkontakte.ru Odnoklassniki.ru Twitter.com Myspace.com Classmates.com

Репутация системы соцполитики Слухи и сплетни, обсуждаемые в интернете, надолго оставляют следы в информацион ном поле

КОНТАКТЫ Татарчук Ольга Игоревна

Что делать, если в СМИ появилась негативная информация? Против негатива-два позитива! Имей свою версию. Расскажи ее быстро Активизируй все доступные СМИ Рука на пульсе

Что такое пресс-релиз? Это документ, который в краткой форме описывает ситуацию, отвечая на вопросы – что, где, когда, как и почему Пресс-релиз-анонс Пресс-релиз-ньюс

Правила оформления пресс-релиза Интересный заголовок Кто,что,когда,зачем,почему Факты, описание события Комментарий директора в виде прямой речи Контакты ответственного за общение с журналистами

Это не пресс-релиз

Как себя вести с журналистами? Согласование материалов Короткие ясные ответы Только факты Не отвечать на гипотетические вопросы Контролируйте свои эмоции Максимум достоверной информации

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!