«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние? Сотрудники каких отделов компании? Как организовать эффективную кооперацию между всеми участниками? Оля Мищенко, digital-менеджер LOreal Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
Digital-стратегия. Кто решает? Digital-стратегия – это часть общей стратегии бренда (360 degrees) Decision-maker - Маркетинг-директор Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
Digital-стратегия. Кто разрабатывает? Агентства: Медийное Креативное Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
Digital-стратегия. Кто оценивает? Бренд-менеджер Digital-менеджер Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
Digital-стратегия. Бренд-менеджер. Агентство –Отобранное на этапе тендера –Эффективно работающее –Обучающее (!) бренд-менеджера Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
Digital-стратегия. Digital-менеджер. Экспертиза Input Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
Digital-стратегия. Что в итоге? Бриф – бренд-менеджер или digital- менеджер Разработка – агентство Экспертиза – бренд-менеджер или digital- менеджер Input – digital-менеджер Принятие решения – маркетинг-директор Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
У вас остались вопросы? Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва
Спасибо! Оля Мищенко, digital-менеджер LOreal Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября, Москва