ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ ОС «ШКОЛА 2100» ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Государственная программа Москвы на среднесрочный период. Развитие образования города Москвы. ( )
В Программе даны основные показатели (индикаторы) ее реализации, очень конкретные и измеримые. Удельный вес учреждений города Москвы, соответствующих не менее 80% требований «Московского стандарта качества образования», в общем числе общеобразовательных учреждений города Москвы
Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста
Удельный вес числа образовательных учреждений, в которых обеспечена возможность участия общественности в управлении (в т.ч. в решении вопросов финансово- хозяйственной деятельности, контроля качества образования, кадровой политики), в общем числе государственных образовательных учреждений
Удельный вес участников образовательного процесса, использующих единое информационное пространство образования, в общей численности участников образовательного процесса 2011 год 25% %
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших в основной школе на новые ФГОС, в общем числе общеобразовательных учреждений, % %
Удельный вес числа педагогов общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на основе уровневых стандартов (рамок)профессиональных компетенций, индивидуальной динамики образовательных результатов обучающихся с участием профессионального сообщества, от общего числа педагогов, 2012 разработка %
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, включенных в единую информационную систему комплексного автоматизированного мониторинга качества образования, в общем числе общеобразовательных учреждений, разработка %.
Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, вовлеченных в проекты и программы взаимодействия общеобразовательных учреждений с учреждениями науки, культуры, спорта, высокотехнологичными организациями, от общего числа обучающихся общеобразовательных учреждений, % %