Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бухгалтерская информационная система. Современные информационные системы предназначены для повышения эффективности работы предприятия. Бухгалтерский учет.
Advertisements

Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Бизнес - центр ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Программа дополнительного профессионального образования « Управление развитием бизнеса » Совместный образовательный.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Экономический анализ в деятельности таможенных органов. Связь экономического анализа с другими дисциплинами
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ 3.1 Теоретические основы логистики, семь правил логистики 3.2 Оценка функционирования логистической системы 3.3 Взаимодействие.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Маркетинга не существует Маркетинга нет в России.
Транксрипт:

Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »

Разделы дисциплины Ресурсы менеджера Знания и навыки, которые требуются для эффективной работы менеджера. Теоретические концепции курса и их связь с практической деятельностью менеджера. Взаимосвязь роли менеджера с элементами курса. опытопыт

Разделы дисциплины Управление маркетингом в организации 4p4p товар Комплекс маркетинга Целевой рынок цена реклама сбыт

Разделы дисциплины Управление человеческими ресурсами Насколько авторитарной ни являлась бы организация, она должна удовлетворять амбиции и потребности своих членов и делать это по отношению к ним как к индивидам. П. Друкер МотивацияМотивация

Разделы дисциплины Управление операциями Управление производством, средствами производства и качеством, методы планирования операций и составление графиков работ. производство

Разделы дисциплины Управление информацией Роль информационных технологий для управления информацией и обработки данных. Управление информационными потоками. Информационные системы

Разделы дисциплины Управление финансами Использование данных из финансовых отчетов при принятии управленческих решений и оценке эффективности деятельности организации. прибыль

Разделы дисциплины Управление рынком Использование организацией данных исследования рынка с большей пользой для себя. Методы исследования конечных потребителей, а также исследования товаров и покупателей. Исследование рынка

Разделы дисциплины Планирование ресурсов Планирование как функция управления и его взаимосвязь с любой сферой деятельности менеджера (деловое предприятие, инвестиции, маркетинг, реорганизация и т.д.). Бизнес- план

Спасибо за внимание !