Повышение энергоэффективности автомобилей путем использования их внутренних резервов Выполнил: Немирович Я.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ КОТЛОВ МАЛОЙ МОЩНОСТИ ВМЕСТО НЕЗАГРУЖЕННЫХ КОТЛОВ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ Экономический эффект от внедрения котлов.
Advertisements

Исследование влияния энергосберегающих режимов при термической обработке на структуру и механические свойства среднеуглеродистых сталей в условиях РУП.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ С.А.Милюхин, ЭНИН, гр. 938Т1 Национальный исследовательский Томский политехнический.
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
Некоммерческое партнерство «ВТИ» Существующая ситуация Электроснабжение малых и средних городов осуществляется от ЕЭС РФ (зачастую от удаленных.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА При использовании регулируемого электропривода экономия электроэнергии достигается.
Методическая разработка на тему: Презентация "Трансформатор"
Экономическая оценка электропитающих установок 1) Особенности технико-экономической оценки электропитающих сетей 2) Расчет капитальных вложений 3) Определение.
Экономическая оценка электропитающих установок 1) Особенности технико-экономической оценки электропитающих сетей 2) Расчет капитальных вложений 3) Определение.
Общество с ограниченной ответственностью «НОТЕКА-С» Адрес: Россия, , Московская обл., г. Жуковский, ул. Жуковского, дом 1 Тел. (095) ,
Владимир Владимирович ГРИШАНОВ Председатель РЭК Свердловской области Практика тарифообразования при комплексном освоении территории (КОТ) на примере жилого.
Выполнил : Е.И.Наумов Новосибирский Государственный Технический Университет Кафедра Систем управления и экономики энергетики Новосибирск 2012.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
Основные итоги деятельности ОАО «ОГК-2» в 2013 году Докладчик: Башук Д.Н. – Генеральный директор ОАО «ОГК-2».
Распределенная и малая генерация. Малая генерация ФЗ «Об электроэнергетике»: все, что свыше 25 МВт – на ОРЭМ. До 25 МВт – малая генерация Солнце, ветер,
«Активный фильтр высших гармоник с компенсацией реактивной мощности для городских сетей низкого и среднего напряжения» ООО «Центр экспериментальной отработки.
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ОПЕРАЦИОННЫХ РАЗМЕРОВ «АВ.Р.О.РА»
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Транксрипт:

Повышение энергоэффективности автомобилей путем использования их внутренних резервов Выполнил: Немирович Я.Е.

-высокая автомобилизация -слабая организация дорожной сети -большие пробки на дорогах -высокий уровень выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта

Целью – настоящего проекта является уменьшение расхода топлива автомобилями на режиме холостого хода путем снижения нагрузки от потребителей электрической энергии.

1.Разработать математическую модель влияния нагрузки от потребителей электрической энергии на расход топлива на холостом ходу. 2.Обработать результаты экспериментальных исследований, определение численных значений параметров, входящих в математические модели, описывающие выявленные закономерности. 3.Разработать пути реализации проекта 4.Оценить экономический эффект и эффективность применения полученных результатов.

Часовой расход топлива двигателем на холостом ходу Мощность внутренних потерь Нагрузка на генератор от потребителей электрической энергии Удельный эффективный расход топлива двигателем

п/п Наименование потребителей Мощность, Вт Ford S-Max 1Подсветка гос/номера5 2Габаритные огни30 3Ближний свет фар110 4Противотуманные фары70 5Стопсигналы58 6Всего273 Ford Focus II 7Подсветка гос/номера5 8Габаритные огни20 9Ближний свет фар110 10Противотуманные фары70 11Стопсигналы47 12Всего252

АвтомобильСпособ экономии Состояние потребителей (включены/ выключены) Удельный расход топлива, кг/ч Удельные затраты на топливо, руб./ч Экономический эффект, % Ford S-Max Отключение противотуманных фар при остановках включены0,69115,89 2,34 выключены0,67515,53 Отключение ближнего света при остановках включены0,716,1 3,67 выключены0,67515,53 Ford Focus II Отключение противотуманных фар при остановках включены0,67315,48 2,45 выключены0,65715,11 Отключение ближнего света при остановках включены0,68315,71 3,96 выключены0,65715,11

1.Заработная плата разработчиков 2.Проектирование и создание устройства 3.Разработка изменений, вносимых в микропрограммы 4.Изготовление и монтаж дорожных знаков