РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса дополнительного образования (повышения квалификации) «Технологии неклассно-урочной организации образовательного процесса в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа» Государственное образовательное.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОЖукова Валентина Михайловна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Педагогический.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Вопросы профессионального роста учителя в условиях введения в действие ФГОС ННО Кесебежева Людмила Анатольевна заместитель директора по УВР МОУ СОШ 4 Гиагинского.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Лебединцев Владимир Борисович к. п. н. Красноярский ИПК работников образования.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
О внедрении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Нижегородской области Организационно-методическое.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
«Управление методической работой в условиях введения ФГОС» научно-методическая конференция научно-методическая конференция г.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Первые итоги внедрения ФГОС второго поколения Л.В. Шувалова, зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса дополнительного образования (повышения квалификации) «Технологии неклассно-урочной организации образовательного процесса в условиях малочисленной школы» Разработчики программы: Ефлова З.Б., к.п.н., заведующая научно-исследовательской лабораторией теории и практики развития сельской школы Карелии КГПА Казько Е.С., к.п.н., заведующая кафедрой естественно- математических дисциплин и методик их преподавания КГПА Столяров Г.Г., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения КГПА Танцева Т.И., директор МОУ «Пушнинская СОШ»

Слушатели курса: педагогические коллективы сельских малокомплектных школ По итогам курсов слушатели получат сертификат, позволяющий осуществлять организацию неклассно-урочной деятельности в образовательном учреждении и получать необходимую методическую помощь. Объем учебного времени: 72 часов. В том числе: 60 часа – аудиторные занятия, 12 часов – самостоятельная работа. Цель: создание условий для формирования мотивационной, когнитивной и технологической готовности к реализации педагогической деятельности в условиях неклассно-урочной системы обучения в малочисленной школе.

Содержание «Современная социокультурная и образовательная ситуация в сельской местности Российской Федерации» «Типовое и видовое многообразие СОУ» «Специфика образовательного процесса в условиях малочисленной и малокомплектной сельской школы» Особенности реализации ФГОС в сельских образовательных учреждениях «Возможности коллективного способа обучения (КСО) в образовательном процессе сельской школы » «Соответствие инновационной деятельности школы ФГОСу» «Организация работы учащихся в ленте» «Управление учительской кооперацией» «Технология целеполагания. Рефлексия» «Подготовка учащихся в условиях работы в КСО» «Организация учебной деятельности на уроках в начальной школе в условиях КСО» «Организация ленты в основной школе» «Педагогический мониторинг» «Внеурочная деятельность в разновозрастных группах» «ЛЕНТА. Не классно-урочная организация образовательного процесса в разновозрастных группах учащихся» Учебный день в малочисленной СШ