Текущее состояние и задачи научно – образовательных компьютерных сетей Казаков К.В., Ижванов Ю.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные задачи научно – образовательных компьютерных сетей.
Advertisements

Развитие научно – образовательных сетей в современном мире.
Взаимодействие RUNNet с международными научно- образовательными сетями. Великий Новгород, 2010.
Региональное деление мира 1.Европа 1.1. Северная Европа Исландия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания 1.2. Южная Европа Португалия, Испания, Италия, Греция.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Научно-образовательные сети России и мира. Развитие и взаимодействие.
Флаги стран Америки, Австралии и Новой Зеландии США.
География религий Христианство Католицизм: Франция, Испания, Португалия, Италия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Польша, Литва, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия,
Многообразие стран Мира География - 10 класс География - 10 класс.
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
После Октябрьской революции 1917 года праздник стал официальным: в этот день проводились демонстрации трудящихся и военные парады (первый первомайский.
Развитые Развивающиеся Страны с переходной экономикой.
ФЛАГИ СТРАН АЗИИ. АЗЕРБАЙДЖАН АРМЕНИЯ АФГАНИСТАН.
Территориальные различия и главные центры мирового хозяйства. ТЭК.
Взаимодействие национальных правовых систем: современные формы и тенденции Статья 5 Модельной конвенции ОЭСР / Модельной конвенции ООН – Постоянные представительства.
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Федеральная научно- образовательная компьютерная сеть RUNNet. Состояние и перспективы развития на годы.
© Малашенкова О.Ф. Классификация стран по уровню социально- экономического развития Тема 2.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления и типы стран современного мира и.
Федеральная университетская сеть RUNNet2014 Круглый стол «Облачные вычисления в RUNNet»
Транксрипт:

Текущее состояние и задачи научно – образовательных компьютерных сетей Казаков К.В., Ижванов Ю.Л.

Задачи NREN Обеспечение образования Обеспечение исследований Обеспечение управления ДО и тестирование Доступ к ЭОРДоступ к ИС Доступ к установкам Хранение и передача данных ИКТ Фильтрация Защита Распределенные вычисления RUNNet как лаборатория Мобильность

Современные вызовы 1.Высокие характеристики QoS: полоса, потери, джиттер. 2.Облачные технологии. Перемещение данных и приложений за пределы своего компьютера (и сети организации). 3.Виртуальность. 4.Оперативность (здесь и сейчас). 5.Организация наложенных предметно-ориентированных сетей и каналов точка-точка. 6.Мобильность с точки зрения устройств (3G, 4G). 7.Мобильность с точки зрения положения пользователя (Eduroam) 8.Защищенный доступ. 9.Фильтрация

Концепция развития единой информационной образовательной среды в Российской Федерации 1.Повышение качества освоения образовательных программ … независимо от форм получения образования и мест нахождения обучающихся за счет применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2.Предоставление возможности выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы 3.Использование технологий дистанционного образования для поиска и поддержки молодых талантов и детей с высоким уровнем мотивации к обучению 4.Использование средств электронного обучения для получения любым гражданином страны профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки на протяжении всей жизни 5.Разработка технического решения для функционирования электронной информационно-образовательной среды 6.Создание ЕИОС и интеграция информационных систем в сфере образования

Концепция развития единой информационной образовательной среды в Российской Федерации 8. Автоматизация управленческой деятельности образовательных учреждений 9. Повышение информационной открытости и прозрачности системы образования, развитие механизмов обратной связи 10. Обеспечение родителей (законных представителей) информационными инструментами для участия в образовательном процессе в соответствии с выбором родителей (законных представителей) 11. Обеспечение преподавателей и представителей экспертного сообщества информационными инструментами для участия в создании электронных образовательных ресурсов 12. Обеспечение качества образования и востребованности образовательных услуг 13. Обеспечение учета детей, обучающихся во всех типах учебных заведений

Поддержка информационных ресурсов сферы образования и науки - Федеральный портал Российское образование ( - Единое окно доступа к образовательным ресурсам ( - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов для общего образования ( - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ( - Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» ( - Федеральный портал по научной и инновационной деятельности ( innov.ru) - База данных государственного учета результатов научно-исследовательских опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения ( - Мультиязычный портал Российское образование для иностранных граждан ( - Федеральный интернет-портал «Нанотехнологии и наноматериалы» ( - Портал ГридННС ( и др.

Ресурсы СуперЭВМ МГУ им. М.В. Ломоносова 901,9 тфлопс МСЦ РАН тфлопс Южно-Уральский ГУ 146,8 тфлос ИМиМ УРО РАН 105,36 тфлопс РНЦ «Курчатовский институт» 101,21 тфлопс МФТИ 70,12тфлопс Нижегородский ГУ им. Н.И. Лобачевского 51,86 тфлопс, Томский ГУ 47,88 тфлопс ИПМ им. М.В. Келдыша 41,14 тфлопс Северо-Восточный федеральный университет 20,21 тфлопс Белгородский ГУ 19,47 тфлопс СПбГУ 17,66 тфлопс Новосибирский ГУ 17,32 тфлопс Уфимский ГАТУ 15,33тфлопс

Широкополосный доступ в университетах

Площадь покрытия WiFi

GEANT (страны Европы, Турция, Израиль) NORDUnet (Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция) GLORIAD (Россия, США, Китай, Корея, Канада, Нидерланды, Индия, Египет, Сингапур и страны NORDUnet) EUMEDCONNECT (Алжир, Египет, Израиль, Иордания, Кипр, Ливан, Мальта, Марокко, Палестинская автономия, Сирия, Тунис, Турция) CAREN (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан ) RedCLARA (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Коста Рика, Куба, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Уругвай, Чили, Эквадор, Эль-Сальвадор) AMPATH (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Мексика, Перу, Пуэрто-Рико, США, Чили) TEIN3 (Китай, Индия, Индонезия, Япония, Южная Корея, Лаос, Малайзия, Непал, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Тайвань, Вьетнам, Австралия, Бангладеш, Бутан, Камбоджа, Гонконг) APAN (Австралия, Китай, Япония, Тайланд, Южная Корея, Тайвань, Филиппины, Гонконг, Шри-Ланка, Вьетнам, Новая Зеландия, Сингапур, Непал, Малайзия, Пакистан, Индия) TransPAC (страны APAN и США). UbuntuNet (Конго, Эфиопия, Кения, Малави, Мозамбик, Руанда, Сомали, Судан, ЮАР, Танзания, Уганда, Замбия) GLIF (Global Lambda Integrated Facility) Международные консорциумы

Поддержка инфраструктуры

GLORIAD

EUMEDCONNECT

CAREN

GLIF

NLR

Internet 2 weather map

PIONIER

CESNET

Поддержка пользователей

Обеспечение пропускных способностей подключения пользователей

Использование темного волокна

Распределение трафика

Использование «темного волокна»

Трансграничное «темное волокно»

Траффик

Траффик в отношении к населению

Иcпользование IPv6

Предоставление лямбд

Мобильность (eduroam)

Опорные узлы

Bandwidth on demand

IP телефония

Видеоконференцсвязь

Потоковое вещание

GRID сервисы

Облачные вычисления

Медиа

Доступ к уникальному оборудованию Аутентификация, федерации Moбильность (Eduroam) Безопасность (фильтрация, IDS, DNSSEC и т.п.) CDN сервис Другие сервисы

Бюджет

Источники

Спасибо за внимание !