I комплекс: лечебный и профилактический «Играя, лечимся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила :Шутова Лидия Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Лесовичок»
Advertisements

Майкова Светлана Алексеевна, педагог доп.образования по информатике ГОУ детский сад 2631 г.Москва.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
МАДОУ «Детский сад 266» Консультация для воспитателей «Использование интерактивной доски в дошкольном учреждении» Подготовила: воспитатель Ракитина М.
Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Развитие зрительных функций у дошкольников с нарушениями зрения с помощью компьютерных игр Подугольникова Т.А. (ИППИ РАН, Москва)
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
С приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Юго-Восточное управление образования.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дети так устроены, что лучше всего познают мир именно с помощью игр. Игра – источник удовольствия и вполне естественное время препровождение для малыша.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 20 г.Чехов.
????????? Всех, кто задумался над своими проблемами в учебной деятельности, приглашаем ознакомиться с особенностями работы учителя-дефектолога Лукьянчиковой.
Транксрипт:

I комплекс: лечебный и профилактический «Играя, лечимся»

НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА лечение амблиопии устранение косоглазия укрепление стереозрения (объемное) профилактика и лечение близорукости оценка и развитие зрительной работоспособности, зрительного внимания повышение скорости зрительного поиска.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЬЮТЕРНОГО ЛЕЧЕНИЯ Компьютер заменяет десятки приборов. Интерактивный характер упражнений превращает процесс лечения в увлекательную игру. Компьютер бесконечно терпелив, он не устает, не сердится и не ругает детей за ошибки. Возможность широко варьировать и тонко дозировать воздействие позволяет индивидуально оптимизировать лечебные процедуры. Индивидуальная настройка программ гарантирует ребенку успех, повышает его уверенность в себе и вызывает желание продолжать тренировки. Задаваемый программой регламент упражнений дисциплинирует ребенка, развивает внимание и память

Программа "Цветок» Интерактивная тренировочная программа для лечения амблиопии и близорукости у детей. Развитие скорости нахождения предметов; Развитие зрительного внимания; Развитие зрительно-моторной координации и глазодвигательной функции; Развитие ориентировки в микропространстве Требуется как можно быстрее найти на лепестках объект идентичный изображенному в центре цветка

«Карусель» (Игровая интерактивная компьютерная программа) Развитие и расширение объема зрительной памяти; Развитие зрительного внимания; Развитие зрительно-моторной координации и локализации Ребенку предлагается запомнить от 3х до 9-ти объектов. Затем предметы исчезают и появляются в измененном виде. Задача ребенка как можно быстрее найти эти предметы среди множества других объектов

«Охота» (Тренировочная программа) Развитие ориентировки в микропространтве; Ребенку предложено с помощью стрелок, ориентированных в разных направлениях, менять направление движения объекта

«Релакс» Программа-тренажёр для коррекции зрения и снятия напряжения с глаз. Назначение программы - восстановление и улучшение зрения, снятие усталости глаз, предотвращение ухудшения зрения, профилактика миопии.

«Крестики» Игра-стимулятор «Крестики» предназначена для лечения амблиопии. Игровое поле выглядит как «шахматная доска». Ее клетки преобразовываются и стимулируют сетчатку. Кружочком надо попасть в крест.

«Паучок» Игра-стимулятор «Паучок» предназначена для лечения амблиопии. Паучок плетет паутину, а игрок должен помочь паучку расправить ее, чтобы поймать муху.

Программа «eYe» Комплекс игр направлен на лечение амблиопии и косоглазия, развитие бинакулярного зрения. Совмещение и слияние: надев цветные очки и пользуясь «мышью», ребенок добивается совмещения изображений, видимых правым и левым глазом. Тренажер: полуавтоматическое упражнение для тренировки фузионных способностей глаз. «Тир», «Погоня»: повышают остроту зрения, а также дают навыки работы с «мышью».

II комплекс: «Информатика для малышей» Задачи : 1. Интеллектуальное и познавательное развитие: формирование у детей старшего дошкольного возраста способности к пониманию и решению интеллектуальных задач, развитие высших психических процессов: восприятия, внимания памяти; развитие ассоциативного, образного, пространственного мышления; развитие сенсомоторных способностей; пополнение математических знаний и умений; пополнение словарного запаса и развитие речи; расширение представлений об окружающем мире.

2. Развитие творчества: развитие художественных способностей; развитие творческих способностей. 3. Развитие компьютерных умений: развитие навыков управления компьютером; развитие мелкой моторики рук; развитие пространственного мышления; пополнение знаний об устройстве компьютера.

Занятия с использованием интерактивной доски: Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Использование компьютеров в образовательном процессе в нашем дошкольном учреждении не самоцель, а ещё одно средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей, формирование их личностных качеств, повышение остроты зрения и развитие ориентировки в пространстве.