Р.С. Совдагаров sovdagarov@gmail.com. Зона действия наукиЗона действия менеджмента Объективные условия Деятельность Научное исследование Осмысление результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© МИМ ЛИНК Управление знаниями в программах корпоративного обучения Жаворонкова Н.М год.
Advertisements

Окружной семинар «Психолого-педагогические и организационные аспекты социального проектирования» 30 ноября 2015 года.
Р.С. Совдагаров Стратегический подход к развитию местных сообществ и социально-экономическому развитию населенных пунктов. Р.С. Совдагаров.
Р.С. Совдагаров Сочувствие Согласие Понимание Содействие.
Конференция «Управление знаниями: практика» Михаил Рожков Зам. директора НИИ УЗ МЭСИ Тел. (495) Моб. +7 (926) mail:
Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,
Проект SMSchool Петр Невоструев, МЭСИ Цифры 23 агентства (команды) 85 участников 6 кейсов 3 месяца 10 мастер-классов.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Как компьютер изменил нашу жизнь?. формирование бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
© 2009 Илья Корнипаев REQS.RU В ЧЕМ СИЛА АНАЛИТИКА?
Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
Стволовые клетки и выращивание органов и тканей. Цель работы - проанализировать проблему использования стволовых клеток.
Управленческие решения Методики поиска и принятия.
Чернышева Р.И., доцент кафедры, к.х.н.. Какие изменения принесет новый стандарт общему среднему образованию? Если кратко сформулировать ответ, то получим.
Измерение высоты школы с помощью шеста. Цель: Доказать что можно измерить высоту школы не используя специальных приборов.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Практически задачи 6.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Организация и проведение научных исследований в библиотеке Е. Б. Артемьева –д-р пед. наук.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Транксрипт:

Р.С. Совдагаров

Зона действия наукиЗона действия менеджмента Объективные условия Деятельность Научное исследование Осмысление результатов и формирование Практических рекомендаций Внедрение Образование и результаты НИОКР Р.С. Совдагаров

Зона действия наукиЗона действия менеджмента Объективные условия Деятельность Научное исследование Осмысление результатов и формирование Практических рекомендаций Внедрение Образование и результаты НИОКР Описание и трансляция практического опыта Р.С. Совдагаров

проблема Р.С. Совдагаров

Важный аспект Р.С. Совдагаров

проблема результат Р.С. Совдагаров

Формат описания практики Ситуация, в которой был получен опыт, причины, подвигнувшие к описываемому типу действий (проблема или необходимый результат) Тщательное описание «рецепта» («Петя пошел в лес и нашел гриб») Критические точки «рецепта». Что именно сделало его успешны, «изюминка». То, без чего ничего бы не получилось. Возможные ограничения по применимости опыта. В каком случае применение подобной практики вместо пользы принесло бы вред. Р.С. Совдагаров