Анализ жалоб и обращений за 9 месяцев 2009г. и 2010г. Динамика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги контроля качества и безопасности медицинской деятельности, проведенного Управлением Росздравнадзора по Тюменской области за период 9 месяцев 2012.
Advertisements

Результаты контрольных мероприятий в части оценки деятельности врачебной комиссии Чапилова Ольга Николаевна начальник отдела Роздравнадзора по Красноярскому.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О результатах совещания, проведенного Министерством здравоохранения с участием представителей.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пензенской области Взаимодействие Территориального управления.
Анализ исполнения Предписаний по итогам контрольных мероприятий Управления Росздравнадзора по Тюменской области в г. Заместитель руководителя.
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ.
Мониторинг обращений граждан в Агентство записи актов гражданского состояния за 2010 год Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Экспресс-анализ Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Санкт-Петербургский информационно-аналитический.
Анализ результатов контрольно - надзорных мероприятий Управления Росздравнадзора по Тюменской области в 2012году. Заместитель Руководителя Заместитель.
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в 2009 году.
1 Результаты контрольно-надзорных мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности Заместитель руководителя Управления.
Мониторинг обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2013 года ( в сравнении с 2012 годом) Агентство ЗАГС Камчатского края.
Тарифная политика в Ростовской области и осуществление контроля за изменением размера платы граждан за коммунальные услуги в 2010 году Доклад руководителя.
Блок-схема исполнения государственной функции 1) Проведение проверки (ревизии) соблюдения законодательства об обязательном медицинском страховании и (или)
Территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области Итоги работы Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГУ- АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ г. Архангельск 2013 Об уровне временной нетрудоспособности работающих.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Департамент образования Тверской области Управление надзора и контроля в сфере образования О типичных нарушениях в деятельности образовательных учреждений.
Информационно-статистический обзор коллективных и индивидуальных обращений граждан за 1 квартал 2014 год Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского.
Транксрипт:

Анализ жалоб и обращений за 9 месяцев 2009г. и 2010г. Динамика

Динамика поступления писем граждан За 9 месяцев 2010 года в адрес Управления поступило 147 письменных обращений граждан и организаций. За 9 месяцев 2010 года в адрес Управления поступило 147 письменных обращений граждан и организаций. По состоянию на года наблюдается увеличение количества обращений поступивших от граждан (147) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (73) в 2 раза. По состоянию на года наблюдается увеличение количества обращений поступивших от граждан (147) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (73) в 2 раза. Количество обоснованных жалоб за 9 месяцев в 2010 году составило – 23, и также увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (11). Количество обоснованных жалоб за 9 месяцев в 2010 году составило – 23, и также увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (11).

Динамика количества поступивших письменных обращений граждан.

Анализ структуры авторов обращений. Наибольшее количество письменных обращений в адрес Управления поступает лично от граждан. Наибольшее количество письменных обращений в адрес Управления поступает лично от граждан. За 9 месяцев 2010года от граждан поступило 63 обращения, что по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (37) возросло в в 1,7 раза. За 9 месяцев 2010года от граждан поступило 63 обращения, что по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (37) возросло в в 1,7 раза.

Анализ структуры авторов обращений. В 2010 году наибольший процент поступивших обращений из общей структуры составляют обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ – 23%, по вопросу обоснованности выдачи листков нетрудоспособности. В 2010 году наибольший процент поступивших обращений из общей структуры составляют обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ – 23%, по вопросу обоснованности выдачи листков нетрудоспособности. Основным источником повышения общего количества поступивших обращений в 2010 году составили обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ (34), количество данных обращений возросло по сравнению с 2009 годом (3) в 7 раз. Основным источником повышения общего количества поступивших обращений в 2010 году составили обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ (34), количество данных обращений возросло по сравнению с 2009 годом (3) в 7 раз.

Структура авторов обращений.

Анализ обращений по вопросам. За 9 месяцев 2010 года в общей структуре оснований обращений составляют: За 9 месяцев 2010 года в общей структуре оснований обращений составляют: вопросы качества оказания медицинской вопросы качества оказания медицинской помощи – 60% помощи – 60% вопросы других ведомств – 17% вопросы других ведомств – 17% обращения по вопросам нарушения прав обращения по вопросам нарушения прав инвалидов -7% инвалидов -7% о лекарственном обращении – 5% о лекарственном обращении – 5% другие вопросы - 6% другие вопросы - 6% вопросы госконтроля обращения лекарственных средств и медицинской продукции -3% вопросы госконтроля обращения лекарственных средств и медицинской продукции -3% вопросы лицензирования – 1%. вопросы лицензирования – 1%.

Анализ обращений на качество медицинской помощи. В 2010году наибольший процент в общей структуре составляют вопросы по качеству медицинской помощи (88) – 60%. В 2010году наибольший процент в общей структуре составляют вопросы по качеству медицинской помощи (88) – 60%. В 2010 году по сравнению с 2009 годом в 1,7 раза увеличилось количество писем по жалобам на качество медицинской помощи. В 2010 году по сравнению с 2009 годом в 1,7 раза увеличилось количество писем по жалобам на качество медицинской помощи.

Динамика обращений граждан по вопросу качества медицинской помощи. 70% от общего числа обращений 60% от общего числа обращений

Обращения граждан по вопросам качества медицинской помощи в 2010 году. Обращения граждан по вопросам качества медицинской помощи в 2010 году.

Структура писем граждан по вопросам качества медицинской помощи В 2010 году в общей структуре писем по вопросам качества медицинской помощи составляют: В 2010 году в общей структуре писем по вопросам качества медицинской помощи составляют: жалобы на работу учреждений здравоохранения – 49% жалобы на работу учреждений здравоохранения – 49% качество лечения взрослым – 27% качество лечения взрослым – 27% качество лечения детей – 8% качество лечения детей – 8% другие – 6% другие – 6% о платных медицинских услугах – 5% о платных медицинских услугах – 5% несогласие с экспертизой алкогольного опьянения – 3% несогласие с экспертизой алкогольного опьянения – 3% о содействии в бесплатном лечении -1% о содействии в бесплатном лечении -1% жалобы на работу органов управления – 1%. жалобы на работу органов управления – 1%.

Структура писем граждан по вопросам качества медицинской помощи в 2010 году. Жалобы на работу учреждения здравоохранения Качество лечения детей О содействии в бесплатном лечении другие

Результаты рассмотрений обращений граждан. По результатам проверок по обращения граждан за 9 месяцев 2010 года Управлением: По результатам проверок по обращения граждан за 9 месяцев 2010 года Управлением: - составлен Протокол об административном правонарушении в рамках осуществления медицинской деятельности без лицензии - составлен Протокол об административном правонарушении в рамках осуществления медицинской деятельности без лицензии - выданы учреждениям здравоохранения 25 Предписаний об устранении выявленных нарушений, из них: - выданы учреждениям здравоохранения 25 Предписаний об устранении выявленных нарушений, из них: в рамках контроля за осуществлением ЭВН – 15 в рамках контроля за осуществлением ЭВН – 15 в рамках контроля за соблюдением стандарта КМП – 5 в рамках контроля за соблюдением стандарта КМП – 5 в рамках контроля за соблюдением ЛТУ - 5 в рамках контроля за соблюдением ЛТУ - 5