Особенности контроля за обращением лекарственных средств и изделий медицинского назначения в медицинских и аптечных организациях в рамках реализации Федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Осуществление входного контроля качества лекарственных средств, изделий медицинского назначения аптечными и медицинскими учреждениями Республики Татарстан.
Advertisements

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Актуальные вопросы государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств Л.А.Тюменцева – начальник отдела мониторинга и контроля обращения лекарственных.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие обращение лекарственных средств Федеральные законы: - ФЗ-61 от г. «О лекарственных средствах»;
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН УПРАВЛЕНИЕ ПО ФАРМАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «Организация работы с наркотическими.
Руководитель территориального органа Росздравнадзора по Тульской области Е.В. Михеев ТУЛА 2013 МОНИТОРИНГ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКИХ.
Начальник отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи МЗ РБ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Доржиева.
Обзор статистических данных за квартал 2014 гг. Государственная жилищная инспекция Камчатского края.
Межведомственное совещание «Обеспечение информационной безопасности детей в Пермском крае»
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
1 Результаты контрольно-надзорных мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности Заместитель руководителя Управления.
Административная ответственность Департамент труда и занятости населения Вологодской области Цымбалова Наталья Александровна ведущий специалист управление.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
Безопасность медицинских изделий Елена Германовна Левкина Руководитель Управления Росздравнадзора по Тюменской области.
Организация деятельности экспертов при осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования Антюхова Валентина Алексеевна, заместитель.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
О незаконном обороте лекарственных средств и медицинских изделий в Тюменской области Елена Германовна Левкина Руководитель Территориального органа Росздравнадзора.
Нормативно-правовое регулирование лицензионного контроля Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного контроля.
Управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области Институт лицензирования. Управление лицензирования медико-фармацевтических.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
Транксрипт:

Особенности контроля за обращением лекарственных средств и изделий медицинского назначения в медицинских и аптечных организациях в рамках реализации Федерального закона от ФЗ В.И. Греченко – руководитель управление Росздравнадзора по Рязанской области 11 сентября 2012 г.

Государственный контроль при обращении лекарственных средств Государственный контроль при обращении лекарственных средств осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от ФЗ Включает: контроль за доклиническими и клиническими исследованиями лекарственных средств, качеством, производством лекарственных средств, изготовлением лекарственных препаратов, хранением, перевозкой, отпуском, реализацией, уничтожением лекарственных средств, применением лекарственных препаратов Управление Росздравнадзора по Рязанской области 2

Нормативно распорядительные акты, регламентирующие хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения Приказ Минздравсоцразвития России от н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств» Приказ Минздрава России от «Об утверждении Инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения» Приказ Минздрава России от «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) ЛС в аптечных организациях. Основные положения» Управление Росздравнадзора по Рязанской области 3

Оценка порядка выписки и отпуска лекарственных средств Нормативно распорядительные акты Приказ Минздравсоцразвития России от «О порядке назначения и выписывания ЛС, ИМН и специализированных продуктов лечебного питания» Приказ Минздравсоцразвития России России от «О порядке отпуска лекарственных средств» Управление Росздравнадзора по Рязанской области 4

Оценка порядка изготовления ЛС в аптечных организациях В соответствии с Приказом Минздрава Российской Федерации от «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)» все лекарственные средства, изготовленные в аптеках (в том числе гомеопатических) по индивидуальным рецептам или требованиям лечебных организаций, в виде внутриаптечной заготовки, фасовки, а также концентраты и полуфабрикаты подвергаются внутриаптечному контролю: - письменному; - органолептическому; - контролю при отпуске - обязательно; - опросному и физическому - выборочно; - химическому Управление Росздравнадзора по Рязанской области 5

Оценка порядка уничтожения недоброкачественных ЛС Ст. 59 Федерального закона РФ 61-ФЗ от определяет основания и порядок уничтожения. Уничтожению подлежат: 1. Недоброкачественные лекарственные средства, фальсифицированные лекарственные средства подлежат изъятию из гражданского оборота и уничтожению в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от «Об утверждении Правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств» 2. Контрафактные лекарственные средства подлежат изъятию из гражданского оборота и уничтожению по решению суда 3. Расходы, связанные с уничтожением контрафактных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств, возмещаются их владельцем Управление Росздравнадзора по Рязанской области 6

Статья Осуществление предпринимательской деятельности с извлечением прибыли деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) 1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица -государственной регистрации влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. 3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. 4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Статья Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) 1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Управление Росздравнадзора по Рязанской области 7

Предоставление населению качественных ЛС по доступным ценам - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от н «Об организации и осуществлении мониторинга цен и ассортимента лекарственных средств в стационарных лечебно- профилактических и аптечных учреждениях (организациях) Российской Федерации» - Постановление Правительства Российской Федерации от «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства». - Постановление Правительства Российской Федерации от «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению государственного контроля за ценами на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств». - Распоряжение Правительства Российской Федерации от р. Государственное регулирование цен на лекарственные препараты для медицинского применения предусмотрено Ст. 60 Федерального закона от ФЗ Управление Росздравнадзора по Рязанской области 8

9 Информация о ЛС, подлежащих изъятию по письмам Росздравнадзора размещается на официальном сайте Росздравнадзора: Контактные телефоны Управления Росздравнадзора по Рязанской области: (код города Рязани 4912) ,