Содержание внеурочной деятельности и её реализация в условиях образовательной модели Прогимназии
РазделТребованияУсловия ЛичностныеМотивация Саморазвитие и самоопределение Патриотизм и поликультурность Личностно значимые задачи Успех и признание Содержание Педагогические технологии Система учебных занятий, внеурочной и внеклассной деятельности, дополнительного образования Внеучебная личностно значимая социально позитивная деятельность Сетевое взаимодействие ОУ Независимая оценка качества МетапредметныеУниверсальные учебные действия Компетентности ПредметныеЗнания и способы деятельности учебных предметов Компетентности ФГОС НОО: РЕЗУЛЬТАТЫ
Портрет выпускника Прогимназии Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Умеющий учиться, способный к организации самостоятельной деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Доброжелательный, уважающий свое и чужое мнение, готовый к сотрудничеству Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
Модель ценностно ориентированного образовательного пространства Прогимназии
Предпочтения детей и их родителей при выборе направлений внеурочной деятельности
Осуществление полидеятельностного подхода в образовании Сохранение преемственности в образовательном поле «группа развития – прогимназия – гимназия» Обеспечение многофункциональности образовательного пространства Организация внеурочной деятельности по пяти направлениям Применение разнообразных форм организации внеурочной деятельности Создание интегративной системы урочной и внеурочной деятельности Использование программ: ОС«Школа 2100», внеурочной деятельности, дополнительного образования Проведение мониторинга личностного развития младших школьников Условия реализации модели образовательного пространства Прогимназии