1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коучинг как инструмент раскрытия потенциала и повышения личной эффективности 2008 Коучинг как инструмент раскрытия потенциала и повышения личной эффективности.
Advertisements

Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Оценка компетентности руководителей Система повышения профессиональной компетентности руководителей 3.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Командная эффективность Добро пожаловать Тренинг по командной эффективности.
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
МЫ СЛУШАЕМ И СЛЫШИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ! ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ВМЕСТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!
1 Тренинг без посттренинга как баня без веника Вера Кобзева
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
People management in IT. People management Почему важен People management Зачем нужна команда. Что она дает? Подбор людей в команду, командные роли Что.
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
Транксрипт:

1 Коучинг для HR 2009г.

2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение осознанности и ответственности персонала.

3 Стадии развития организаций Расцвет –решения принимаются на основе консенсуса Зрелость – четкие цели, обсуждение и совместное решение на основе согласованных критериев - коучинг Зарождения- решения принимаются единолично Развитие- мнения выслушиваются, но решения принима ет руководитель

4 С какой целью используют коучинг в организации? Для огласованности целей и критериев успеха для повышения эффективности работы персонала, проявления инициативы и повышения ответственности за результат для создания команд и работы с ними развития управленческих навыков для интеграции в работу навыков и знаний полученных персоналом в процессе обучения повышения внутренней мотивации персонала

5 В чем ценность коучинга для работника? Работник получает ясный ответ на вопросы: Чего ожидает от меня организация в которой я работаю? Чего я хочу? Насколько мои цели и цели организации совпадают? Почему это важно для меня? Почему важно для организации? Как я могу этого достичь? Что и когда необходимо сделать, чтобы достичь цели?.

6 В чем ценность коучинга при работе с персоналом? Коучинг полезен: при отборе кандидатов для развития персонала и повышения его эффективности для совершенствования управленческих компетенций при формировании команд и в процессе командной работы для объективной оценки персонала и обучения повышения внутренней мотивации и лояльности персонала, для предоставления развивающей обратной связи

7 Как повысить эффективность работы с персоналом? Ставить четкие цели и использовать прозрачные критерии оценки видеть потенциал людей задавать открытые вопросы хвалить давать развивающую обратную связь

8 Какие способности и компетенции развиваются у работников? Навыки целеполагания осознанность компетенции повышающие продуктивность работы свежий взгляд на задачи и возможности навыки повышения личной эффективности уверенность

9 Коучинг как метод отбора персонала Четкие критерии отбора -выбор компетенций необходимых для успешного выполнения работы оценка уровня развития этих компетенций на отборочном интервью определение того какие компетенции требуют развития предоставление руководству аргументированного решения в пользу выбранного Вами кандидата

10 Место коучинга в системном развитии персонала. Наставничество и обратная связь - неосознанная некомпетентность Тренинг - осознанная некомпетентность Коучинг - осознанная компетентность-развитие с помощью направленного поиска решений Партнерство, разделение ответственности –мастерство или неосознанная компетентность

11 Обратная связь высокого качества Как человек оценивает, то, что он сделал? Что было сделано хорошо? Что можно было сделать лучше? Почему важно сделать это лучше в следующий раз? Как это можно сделать лучше?

12 Урегулирование конфликтов Выяснение в чем суть конфликта Позиции сторон Поиск консунсуса - с каждым участником конфликта отдельно, затем совместная трехсторонняя встреча по выработке взаимовыгодного решения

13 Улучшение коммуникаций с внутренними клиентами Выработка согласованных критериев качества работы подходов к управлению персоналом прозрачность работы HR подразделения взаимное доверие и сотрудничество

Тренинг Коучинг для HR состоится августа 2009г