Как подобрать и удержать продавца. Модель «идеального» продавца Метапрограммы: Проактивность Внутренняя референция/внешняя референция Ориентация на другого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ МЕТАПРОГРАММ Что это такое? Метапрограмма – это паттерн, который мы используем для того, чтобы определить какая информация будет допущена в сознание…Метапрограммы.
Advertisements

КАК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ Федор Нестеров +38 (050) Мастер-класс для партнеров и клиентов компании Terrasoft.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
РЕФЕРЕНЦИЯ Метапрограмма Референция: Внутренняя Внешняя Смешанная.
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
QA Club Minsk Савастюк Наталья. Что такое мотиваторы Как их можно определить ? Факторы, которые важны для понимания мотивации Типовые сценарии и мотиваторы.
Подбор персонала Технология закрытия вакансии. Подбор и адаптация персонала. Основные этапы Анализ информации Поиск и привлечение Оценка и отбор Принятие.
Инструменты оценки соискателей на позицию медицинского представителя (case studies) Алеся Судник, Руководитель «АНКОР Медицина и Фармация», Мария Усанкова,
Анализ структуры мотивации сотрудников агентства недвижимости – как основа качественного отбора и удержания персонала.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Правила охоты на IT-шников. Коротко обо мне 7 лет в рекрутменте 5 лет в IT-рекрутменте 3,5 года в Mail.Ru Group заместителем HR-директора 250 -> 2500.
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
ACG Moscow Д-р Тимур Ядгаров Давайте познакомимся! Как Вы себя представляете? 1. Владелец бизнеса 2. Генеральный директор 3. Топ-менеджер.
Как грамотно устроиться на работу Акимов Василий Миниахметова Рузана.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Корпоративная культура совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции,
Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ г.
Транксрипт:

Как подобрать и удержать продавца

Модель «идеального» продавца Метапрограммы: Проактивность Внутренняя референция/внешняя референция Ориентация на другого Мотивация «К» Возможности/процесс Гибкость

Проактивность Наблюдать за поведением –Кто кому звонит –Кто задает вопросы –Кто вносит предложения «Опишите ваш первый день работы» «Как вы будете осуществлять... проект?»

Внутренняя референция/ внешняя референция Вопросы типа «как знаете, что ….?», «как определяете…..?» Беседа на тему, что можно улучшить в производстве, компании, руководителе «Оцените свою карьеру»

Ориентация на другого Наблюдать во время интервью: –направление взгляда кандидата –стремление быть понятным –уточняющие вопросы –кто создает раппорт «В чем цель продажи?» «Почему важен коллектив, команда?»

Мотивация «К»/ мотивация «От» «Какую работу вы ищете?», «Почему важно …?» Анализировать речь кандидата: –Количество частиц «не» –Говорит о том, что хочет или о том, чего не хочет

Возможности (результат) / процесс «Что вам больше всего нравится в вашей работе?», «почему вы ее выбрали?» «Опишите свой самый удачный проект?» Нестандартная задача «Как бы вы продавали коньки в пустыне?»

Гибкость «Продайте мне что-нибудь» Поспорить с кандидатом Задать несколько раз один тот же вопрос

Как удержать продавца? Совпадение ценностей Удовлетворение глубинных потребностей (нематериальная мотивация) Возможность карьерного роста

Марина Первушина Консультант по вопросам персонала