Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 1. 3 3 Трансформация HR-функции 60% * Администрирование Бизнес- партнерство Политики\ планирование Политики\ планирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Advertisements

Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич.
Anna Vlasova, School of HRM1 Управление кадровым резервом Анна Власова.
«Инвесторы в Людей» стандарт качества в вопросах управления людьми для эффективной реализации целей и задач организации INVESTORS IN PEOPLE.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 2 Методология COBIT 2.1 Кто использует методологию. 2.2 Соответствие требованиям. 2.3 Информационные критерии.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 1

2

3 3 Трансформация HR-функции 60% * Администрирование Бизнес- партнерство Политики\ планирование Политики\ планирование 30% * 10% * 20% * 60% * 20% * Традиционная HR модель Будущая HR модель Бизнес- партнерство Аутсорсинг Сервис сотрудников и менеджеров самостояте льный Администри рование HR трансформация * Percentages are for illustrative purposes only

Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 4 Что такое HR трансформация? Приведение в соответствие с новой стратегией всей системы работы с людьми в Крафт Фудз -Процессы – как и где делается работа -Люди – кто выполняет работу -Культура – ценности и практики, которые определяют, как мы работаем и взаимодействуем друг с другом Что конкретно означает трансформация в самой HR функции -Технологии, инструменты и инфраструктура – общие HR платформы для высококачественного, эффективного обеспечения HR сервиса -Ресурсы и структура – как мы размещаем и структурируем HR ресурсы (люди и приоритеты) для создания добавленной ценности для Крафта -Способности и карьерные возможности – способности необходимые для реализации нашей стратегии; как мы инвестируем в наши таланты для развития этих способностей

Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 5 Результаты HR трансформации HR трансформация дает возможность бизнесу поднять исполнение на топ уровень: Информация и способности в руках тех, кто ближе к деятельности -Менеджеры и сотрудники в состоянии принимать правильные решения, в правильное время, всегда действовать как собственники Общая платформа технологий и современных инструментов -Стандартизировать и упростить процессы, направленные на повышение результативности и эффективности -Устранить работ, которые не способствуют добавленной ценности -Дать возможность менеджерам и сотрудникам действовать как собственники через инструменты самообслуживания HR способен быть более ответственным и посвящать больше времени для достижения первоклассной отдачи для акционеров через: - Приобретение и развитие лидеров мирового класса - Управление талантами - Создание культуры собственников в Крафте

Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 6 6 Аутсорсинг HR администрирования (HRAO) Технология Портал Самообслуживание Доступ к знаниям Сервисный центр HR трансформация (HRT) Как мы трансформируем HR? Р азвитие HR функции (HRFD) «Оставшаяся» HR работа HR структуры и роли HR компетенции HR карьерные пути HR обзор талантов Управление проектами Управление изменениями Призма сотрудник\менеджер Призма процесса непрерывной цепи

Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 7 Базовый сервис для персонала Контроль и жалобы Специализи рованная экспертиза Советы и влияние Более высокое влияние на бизнес Низкое влияние на бизнес Бюрократичес кие и администрати вные аспекты работы с персоналом Укреплять взаимоотношения между профсоюзами и менеджментом Управление юридическими исками и затратами Привнесение бизнесовых перспектив в дизайн и реализацию HR программ Приложение технических HR знаний в администрирование персонала, обучение, управление исполнением, компенсацию Предоставление стратегического бизнес- консультирования и проактивная помощь в развитии и внедрении бизнес- стратегии Помощь в изменении культуры и внедренииe ценностей компании Повышении вовлеченности менеджмента и сотрудников и управление навыками и талантами Администратор Принудитель Эксперт Бизнес-советник Собственник бизнесовых результатов Бизнес-лидер Влияние на работу бизнеса и ценности через результаты Стимулирование стратегий управления талантами для достижения бизнесовых результатов Достижение результатов несмотря на потребности во все большем разнообразии рабочей силы Создание культуры, которая признает людей инвесторами в бизнес, а не только активами – с установками и поведением, движимыми «действовать как собственники» Стратегическое направление в HR функции (эволюция) Определение и внедрение политик для обеспечения взаимодействия и последовательности

Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 8 8 Поддержки бизнеса Быть защитником сотрудников – первейший клиент HR – сотрудник Обеспечивать HR программы Быть ответственным за развитие сотрудников Техническая HR экспертиза Быть реактивным Фокусироваться на подразделении или функции Стимулирования бизнеса Быть защитником бизнеса – первейший клиент HR – бизнес Обеспечивать бизнесовые результаты Коучить лидеров + менеджеров обеспечивать результативность людей Связывать бизнес стратегию с HR деятельностью Быть проактивным Фокусироваться на предприятии HR функция нужна для Как HR необходимо двигаться для обеспечения отдачи от трансформации сейчасзавтра

Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 9 9 Модель обеспечения HR сервиса HR операции и обеспечение Обеспечение Центры єкспертизы Дизайн HR бизнес-лидерство Определение Ответственность за определение бизнес и HR приоритетов и обеспечение результативности и эффективности HR сервиса для бизнеса Ответственность за дизайн результативных и эффективных решений, программ и процессов Ответственность за результативное и эффективное обеспечение HR сервиса