Беседа за кофе: Возможно ли добиться результатов в HR за 3 месяца?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Advertisements

Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
Организационные преобразования в ИТ-департаменте Олег Скрынник заместитель директора департамента ИТ-консалтинга компания IT Expert.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Стратегический менеджмент Слайд-шоу. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Концепция « управление по результатам »: особенности, принципы, актуальность Ваши ожидания от методической недели ? Цель методической недели: Познакомить.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Транксрипт:

Беседа за кофе: Возможно ли добиться результатов в HR за 3 месяца?

Цель и формат беседы за чашкой кофе. Целью обсуждения является выработка участниками дискуссии стандарта эффективного и правильного «HR спринта». Формат беседы – групповые игры без распределения ролей. Участники будут разбирать исторически сложившиеся в организации ситуации, вырабатывать групповой вариант решения проблемы. 1. Порядок установления целей HR-департамента. 2. Определение ключевых целей. 3. Внедрение систем мотивации и оценки. 4. Обучение персонала магазинов. 5. Изучение эффективности изменений.

Что нам необходимо знать для эффективного старта? _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________

Разработайте и/или предложите инструментарий для исследования сложившейся ситуации в HR _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________

от HR службы в компании «Мульти» ожидали: Кадровое планирование (какие человеческие ресурсы нам требуются для достижения финансовых результатов)? Исследование корпоративной культуры Внедрение системы мотивации и оценки Результаты исследования Стоило ли этим заниматься HR службе?

1.Планирование численности персонала в магазинах Сложившаяся ситуация: 1. Штатным расписанием предусмотрено одинаковое количество продавцов. Но, к сожалению из-за удачного/неудачного расположения некоторых из них товарооборот существенно отличается. 2. Руководство и сами продавцы считают ситуацию несправедливой, мол у нас товарооборот Х, а у них У, давайте повышайте нам зарплату или увеличивайте численность персонала. Как рассчитать численность торгового персонала в магазине? 2. Организационная структура магазина и оценка необходимости ее реорганизации. (рисунок оргструктуры на флипчарте) Какие изменения сочли бы вы уместными внести в организационную структуру магазина?

3. Планирование деятельности персонала Ситуация с планированием: Главным инструментом управления, является должностная инструкция, которая была составлена для персонала магазинов в Москве (и не отвечает ситуации в г.Киеве) Элементом системы управления человеческими ресурсами выступает понятийный менеджмент. Например, как рассуждало руководство - персоналу ведь известны цели компании, вот пусть и достигают результатов, мы ведь профессионалом взяли на работу. Что вы можете предложить для решения данной проблемы?

Мотивация и оценка деятельности торгового персонала Ситуация связанная с мотивацией и оценкой Персонал магазинов был мотивирован следующим образом: 1.Среднерыночная ставка для сотрудников магазина. 2.Реализация всех положений, предусмотренные КЗоТом Украины (отпуска, больничные). При этом отсутствовали система поощрения за эффективную работу и критерии, по которым можно было бы это определить. Разработать систему мотивации для персонала магазинов было сложно по следующим причинам: 1.7% эффективности зависит от атмосферы в магазине. 2.Магазин самообслуживания не нацелен на индивидуальные показатели продаж, а на командную эффективность и инициативу. Какие бы вы предложили варианты мотивации и оценки торгового персонала?