Вовлеченность в бренд Как «зажечь» ваших сотрудников?!
Внутренний маркетинг это выполнение обещания бренда!
ОБЕЩАНИЕ БРЕНДА + СПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ ВЫПОЛНИТЬ ЕГО = РЕЗУЛЬТАТ БИЗНЕСА
Главная ценность внутреннего маркетинга Ваши клиенты довольны и счастливы !
Суть внутреннего маркетинга Сотрудники понимают важность продукта и услуги знают, зачем он нужен клиенту, верят в его полезность и стремятся сделать его еще лучше! Миссией компании сначала проникаются ваши сотрудники, а потом и ваши клиенты. Сотрудники понимают куда движется компания и почему. Сотрудники с гордостью рассказывают, где они работают.
Дайте сотрудникам понять, что они важная часть компании. Дайте им больше ответственности и автономии. Когда сотрудники чувствуют себя причастными к результатам бизнеса, они сильнее защищают то, что им принадлежит.
Если ваши сотрудники стали «верными покупателями» вашей компании и ее бренда, продавать ваш бренд клиентам будет проще простого !
Правило внутреннего маркетинга Позаботьтесь о Ваших сотрудниках, сотрудники позаботятся о Ваших клиентах, клиенты позаботятся о Вашей прибыли!
5 критериев успеха Вовлечение Вооружение Делегирование Уверенность в достижении целей Признание и вознаграждение успехов.
2 метода внутреннего маркетинга Целенаправленный и непрерывный процесс обмена информацией, с признанием вклада сотрудников общее дело. Краткосрочные специфические мероприятия, облегчающие достижения конкретных целей.
А ваши сотрудники скажут ДА? Я чувствую активную поддержку, когда предлагаю новые идеи или вношу предложения об усовершенствовании работы нашей компании. Я чувствую, что мои идеи и предложения рассматриваются руководством и учитываются в работе. Я чувствую, что могу свободно выражать свое мнение, даже когда другие люди в моей компании с ним не согласны. Мое руководство, как правило, позволяет мне самому выбирать наиболее подходящий способ рабочих обязанностей.
Оценка внутреннего климата Каков внутренний климат вашей компании? Чем заняты мысли сотрудников? Счастливы ли они? Раздражены? Доверчивы или подозрительны? Получают ли они удовольствие от работы или она для них тяжкая повинность? Какие события происходили в в последнее время в вашей компании? Были ли слияния или поглощения? Проводились ли массовые увольнения или реорганизации? Появился ли новый руководитель высокого ранга? Пользуется ли президент компании уважением? Его любят? Боятся? Ненавидят? Просто не замечают?
Инструменты внутреннего маркетинга Селекторные совещания. После совещания рассылаются еженедельные электронные сообщения, в которых содержатся позитивные вдохновляющие примеры., факты, цифры и сведения о продвижении программы. Корпоративная газета\портал с успехами и веселыми историями. Алюмни программ. Корпоративные встречи, с рассказами о текущем положении компании на рынке, ее достижениях и трудностях. Вечеринки с награждением и конкретными признаниями. Постеры, картинки, как рекламные сообщения, о ценностях.
8 шагов внедрения программы внутреннего маркетинга: Наметьте курс от А до Я. Определите ваши аудитории. Произведите оценку внутреннего климата. Определите главные обращения. Подберите для каждого обращения соответствующий канал информации. Выберите бойцов авангарда. Проследите выполнение плана. Оцените результат и скорректируйте курс.
Аудитории Сотрудники непосредственно работающие с клиентами. Менеджерский состав. Прочие команды отделов и подразделений. Топ-менеджмент. Служба клиентского сервиса.
Типы коммуникации Видение, миссия и ценности. Мотивационная информация. Стратегическая информация. Признание достижений вашей команды. Новости компании. Финансовая информация.
Командные сотрудники Готовы брать на себя риск ответственности. Вносят предложения по улучшению работы. Оказывают поддержку другим. Много улыбаются. Мотивируют своих коллег. Работают с удовольствием. Вызывают доверие. Любят своего клиента. Определяют свои обязанности в зависимости от потребностей клиента (внешнего или внутреннего).
Приверженные делу сотрудники работают в компаниях, которые построены на взаимоотношениях, а не на правилах!
Клиентов обслуживают не компании, а сотрудники! Вовлеченные сотрудники страстно любят компанию и свою работу и это проявляется в каждом контакте с клиентом.
Вы способны разжечь огонь в своих сотрудниках и заставить компанию сиять этим светом или можете потушить это пламя, не предоставляя ресурсов и инструментов, необходимых им для достижения успеха.
ЗАЖИГАЙТЕ!
Контакты : ICQ: Skype: vprydatko Телефон: +38 (067)