JVR GROUP. 300 % эффективности тренинга по продажам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Advertisements

КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Система управления персоналом. Основы управления персоналом:
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Companion группа компаний телефон (495)
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Личные продажи.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Транксрипт:

JVR GROUP. 300 % эффективности тренинга по продажам

ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ТРЕНИНГ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ТРЕНИНГ ПРИМЕРЫ «ИЗ ЖИЗНИ» ПРИМЕРЫ «ИЗ ЖИЗНИ» ТРЕНИНГОВЫЕ И НЕ ТРЕНИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫЕ И НЕ ТРЕНИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ ВОПРОСЫ И ОБСУЖДЕНИЕ АЛГОРИТМ РАБОТЫ JVR & CHALLENGE АЛГОРИТМ РАБОТЫ JVR & CHALLENGE

СРЕДА, ЧТО ОКРУЖАЕТ ТРЕНИНГ ТРЕНИНГ СПЕЦИФИКА РЫНКА И ЕГО ДИНАМИКА СПЕЦИФИКА РЫНКА И ЕГО ДИНАМИКА ЦЕНА, СПЕЦИФИКА ТОВАРА, АССОРТИМЕНТ ЦЕНА, СПЕЦИФИКА ТОВАРА, АССОРТИМЕНТ КАНАЛЫ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИИ КАНАЛЫ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЯ УЧАСТНИКОВ НАВЫКИ УЧАСТНИКОВ ОПЫТ УЧАСТНИКОВ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССЫ ПЕРСОНАЛ

ПРИМЕР «ИЗ ЖИЗНИ» Заявка на тренинг по продажам и коммандообразованию от Банка. Цель: продажа и продвижение нового продукта. Заявка на тренинг по продажам и коммандообразованию от Банка. Цель: продажа и продвижение нового продукта. СПЕЦИФИКА РЫНКА И ЕГО ДИНАМИКА СПЕЦИФИКА РЫНКА И ЕГО ДИНАМИКА ЦЕНА, СПЕЦИФИКА ТОВАРА, АССОРТИМЕНТ ЦЕНА, СПЕЦИФИКА ТОВАРА, АССОРТИМЕНТ КАНАЛЫ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИИ КАНАЛЫ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЯ УЧАСТНИКОВ НАВЫКИ УЧАСТНИКОВ ОПЫТ УЧАСТНИКОВ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССЫ ПЕРСОНАЛ

ПРИМЕР «ИЗ ЖИЗНИ» Заявка на тренинг по продажам от лизинговой компании Цель: увеличить количество продаж. Заявка на тренинг по продажам от лизинговой компании Цель: увеличить количество продаж. СПЕЦИФИКА РЫНКА И ЕГО ДИНАМИКА СПЕЦИФИКА РЫНКА И ЕГО ДИНАМИКА ЦЕНА, СПЕЦИФИКА ТОВАРА, АССОРТИМЕНТ ЦЕНА, СПЕЦИФИКА ТОВАРА, АССОРТИМЕНТ КАНАЛЫ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИИ КАНАЛЫ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЯ УЧАСТНИКОВ НАВЫКИ УЧАСТНИКОВ ОПЫТ УЧАСТНИКОВ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССЫ ПЕРСОНАЛ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ JVR & CHALLENGE (ТРЕНИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ) АЛГОРИТМ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ JVR & CHALLENGE (ТРЕНИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ) 1.Собеседование с заказчиком. Выяснение причин и ожиданий. 2.Тестирование, анкетирование участников обучения. 3.Разработка либо адаптация программы под заказчика. 4.Утверждение программы. 5.Реализация программы. 6.Контрольные задачи. 7.Пост-тренинговое сопровождение.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ JVR & CHALLENGE (НЕ ТРЕНИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ) АЛГОРИТМ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ JVR & CHALLENGE (НЕ ТРЕНИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ) 1.Собеседование с заказчиком. Выяснение причин и ожиданий. 2.Мероприятия по организационно-кадровому аудиту. - сбор информации и распределение данных по брифам. - разработка бизнесс-процесов. - прописание должностных инструкций и зон ответственности. - внедрение и контроль.