Правила создания базы данных. Зазыгина Наталья Владимировна
Запустить программу Access. Создать Новую БД. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 8 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb
Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого: –П. 4.2 Выбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица Мастер таблиц – Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера. – Образцы полей Образцы таблиц Личные Выберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.
–Задайте имя для новой таблицы. –Определение ключа оставьте для программы Access. –После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных.
Спасибо