Правила создания базы данных. Зазыгина Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила создания базы данных.. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика,
Advertisements

Создание табличной базы данных. Цель: формирование умения создавать табличные базы данных в системе управления базами данных (СУБД). Задачи: закрепить.
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Кощеева Т.И.. Создать БД ВЫБРАТЬ Объекты - Запросы.
Кощеева Т.И., учитель информатики МБОУ «СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г Усинск.
Что такое база данных ? База данных – это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Приведите примеры баз.
СУБД MS Access: среда и принципы работы Урок 2. Хранение и обработка информации в базах данных.
Быстрый поиск данных Открыть БД Открыть таблицу, в которой нужно найти запись Правка Найти, появится диалоговое окно Поле В поле Образец: ввести искомый.
«Базы данных и системы управления базами данных» 9 класс Зазыгина Наталья Владимировна.
1 ТЕМА УРОКА: «Базы данных. Запрос как инструмент обработки данных»
Создание формы для реляционной БД Презентация практической работы 2.
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Практическая работа 8. Папка – это объединение объектов.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
ACCESS 2003 Создание таблиц На примере БД Отдел кадров.
Работа с ярлыками. Определение Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам. Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам.
ГБОУ СОШ 840. базы данных (БД), систем управления базами данных (СУБД). В современной деловой жизни мы часто сталкиваемся с огромными объемами информации,
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Транксрипт:

Правила создания базы данных. Зазыгина Наталья Владимировна

Запустить программу Access. Создать Новую БД. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 8 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb

Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого: –П. 4.2 Выбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица Мастер таблиц – Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера. – Образцы полей Образцы таблиц Личные Выберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.

–Задайте имя для новой таблицы. –Определение ключа оставьте для программы Access. –После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных.

Спасибо