Кодирование информации Зазыгина Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Advertisements

Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Учитель: Попова Людмила Вячеславовна МБОУ гимназия 1 Липецк, 2013.
Что…? Если я правильно понял, то…?
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления.
10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» Учитель: Смаилова Ш.Т. КГУ «Средняя общеобразовательная школа.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Повторить пройденный материал и обобщить знания по технологиям хранения и обработки данных в Excel и Access. Подготовиться к контрольной работе 2.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
Текстовая звуковая числовая графическая видеоинформация.
Транксрипт:

Кодирование информации Зазыгина Наталья Владимировна

2 задание (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) записано на доске или воспроизводится с помощью проектора) Восстановите первую десятку двоичных чисел и прочтите русскую поговорку. Ответ: «Что посеешь, то и пожнешь». А теперь прошу ответить на следующие вопросы: 1. Какие виды информации вы знаете? ( Число, текст, звук, графика) 2. Что у них общего? (Они могут быть представлены в двоичном виде).

3 задание. (Проверка домашнего задания). Сейчас я прошу вас обменяться друг с другом листочками с домашним заданием. Вы будете осуществлять взаимопроверку, ваша цель – расшифровать рисунок. ( На листочках шестнадцатеричный код рисунка размером клеточек – например: ) С00АА FF Какого вида графика получилась у вас? (растровая ) Оцените работу своего соседа. Кто не смог расшифровать рисунок ? Задание 4 (записано на доске или воспроизводится при помощи проектора)

Задание 5 (записано на доске или воспроизводится при помощи проектора) Расставьте знаки арифметических операций так, чтобы получилось верное равенство. Все значения записаны в двоичной системе _ 11 _ 100 = (1100 * = ) 1100 _ 10 _ 10 = 100(1100 : = 100) 1100 _ 10 _ 10 = (1100 * 10 *10 = ) 1100 _ 10 _ 10 = 1011( : 10 = 1011 ) 1100 _ 10 _ 10 = 0( * 10 = 0) Завершим этот этап нашего урока на лирической ноте. Ей было 1100 лет, Она в 101 класс ходила, В портфеле по 100 книг носила – Все это правда, а не бред, Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий Она ловила каждый звук Своими десятью ушами И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно, Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ. О чем же идет речь в этом стихотворении? ( О числах, выраженных в двоичной системе) О роли двоичной системы в работе компьютера мы с вами уже говорили. А сейчас вашему вниманию предлагается еще один вариант использования двоичной системы.

Дз Повтор