Характеристики ответственности как фактор школы в биографии выпускников Красноярск, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
Advertisements

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ Педагог-психолог О.В.Шалыгина МОУ «Тарская гимназия.
Средство реализации и жизненных целей. 1. Жизненная перспектива : понятие, структура, параметры. 2. Особенности формирования жизненной перспективы молодежи.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Домашнее задание Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Педагогический совет на тему: «Целеполагание в воспитательном процессе».
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Ценность субъектности: опыт исследования Палатова Палатова Екатерина Николаевна.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ Барбитова А.Д.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ.
Внедрение тестовых заданий в формате ЕГЭ Составили: учитель технологии МОУ СОШ 43 Кузьмич А.В. Составили: учитель технологии МОУ СОШ 43 Кузьмич А.В. учитель.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Транксрипт:

Характеристики ответственности как фактор школы в биографии выпускников Красноярск, 2012

Характеристики ответственности самостоятельно осуществлять жизненные выборы и быть «автором» своего жизненного пути; подразумевать себя ответственным лицом. Гипотеза: Если ответственность является фактором школы, то она проявляется в биографии выпускников через сквозное и динамическое отношение к «миру» и способу жизнедеятельности. Выпускники различных школ будут различаться по осознанности сделанного выбора и принятого решения.

Выборка Экспертами Главного управления образования г.Красноярска, по выделенным нами критериям, были определены 6 школ в которых было опрошено 1300 выпускников. В каузометрии приняло участие 85 человек в возрасте лет, лет и лет.

Фактор школы в ответах выпускников (в %)

Цели жизни

Причины изменения специальности во время учебы в вузе

Причины создания семьи

Планирование рождения детей выпускниками, имеющих одного ребенка

Планирование рождения детей выпускниками, не имеющими детей

Уровень удовлетворенности обучением в учебном заведении

Уровень удовлетворенности работой

Уровень удовлетворенности материальным доходом

Уровень удовлетворенности семейной жизнью

Уровень удовлетворенности здоровьем

Отдых

Выводы 1. Фактор школ проявляется в сформированной или несформированной самостоятельности и ответственности. 2. Характеристики ответственности проявляются как сквозное и динамическое отношение и способ жизнедеятельности, проявляющиеся в разных сферах жизни в широких границах действия. 3. При несформированной готовности самостоятельно и ответственно осуществлять жизненные выборы мы обнаруживаем флуктуационные выборы в узких границах. 4. На материале исследования характеристики самостоятельности и ответственности проявляются прежде всего в диапазоне и определенности выбора и в определенности и структурированности ответов; в показателях большей осмысленности жизни. Т.е. с точки зрения собственных содержательных достижений, событие выступает при этом поводом для внутренних изменений и описывается в связи с произошедшими с изменениями; в способности оценить собственную динамику через значимые события.

Спасибо за внимание!