Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных классах как локальная реализация антикризисной программы системы СПО Буева Е.И., преподаватель КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 1 им.М.Горького»
Проявления кризиса системы СПО Снижение популярности среди потенциальных студентов и их родителей Требование наличия высшего образования работодателем
Повышение конкурентоспособности выпускника колледжа Подготовка специалиста для работы в системе инклюзивного обучения, провозглашённой среди приоритетных на государственном уровне
Организационно-педагогические условия учебный план для группы с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения на отделении «Преподавание в начальных классах», учебный план для группы с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения на отделении «Преподавание в начальных классах», учебная практика разных видов, учебная практика разных видов, ряд специально разработанных программ, предусмотренных учебным планом, ряд специально разработанных программ, предусмотренных учебным планом, факультативы, факультативы, волонтерское агентство волонтерское агентство
Задачи на ближайшее будущее 1. Организация базовых площадок инклюзивного обучения для прохождения студентами практики (установление контакта со школами, готовыми к осуществлению инклюзии). 1. Организация базовых площадок инклюзивного обучения для прохождения студентами практики (установление контакта со школами, готовыми к осуществлению инклюзии). 2. Установление контактов с учителями, уже работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 2. Установление контактов с учителями, уже работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи на ближайшее будущее 3. Установление контактов с научными школами, занимающимися или готовыми заниматься проблемами инклюзивного обучения. 3. Установление контактов с научными школами, занимающимися или готовыми заниматься проблемами инклюзивного обучения.
Ожидаемый результат Корректировка созданной системы Корректировка созданной системы Воспроизводство и распространение положительного опыта подготовки специалистов Воспроизводство и распространение положительного опыта подготовки специалистов Обеспечение выпускников колледжа рабочими местами Обеспечение выпускников колледжа рабочими местами Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) педагогов колледжа Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) педагогов колледжа